Какой должна быть конверсия landing page

Одна из самых горячих тем для любого, кто занимается интернет-маркетингом – конверсия посадочной страницы и все, что с ней связано. Нет ничего удивительного, ведь именно этот показатель, в конечном итоге, определяет успешность действий по продвижению товара или услуги и рациональность использования бюджетов. Лэндинг может быть идеально оформлен и наполнен шедеврами продающего копирайтинга, но если обращения с одностраничного сайта не идут, даже спустя приличное время после его запуска, то все усилия потрачены напрасно.

Как повысить показатель конверсии одностраничника

Для того, чтобы ответить на этот вопрос сначала имеет смысл разобраться с факторами влияющими на заявки с лэндинг пейдж и показателем нормального соотношения просмотров и результативных откликов. На показатель конверсии непосредственно влияют следующие параметры:

  • Качество контента рекламного объявления
  • Тип привлекаемого трафика
  • Актуальность запроса
  • Региональный таргетинг
  • Тип оффера
  • Средняя стоимость заказа
  • Роль landing page в воронке продаж

Стоит обратить внимание на очень принципиальный аспект, который играет одну из ключевых ролей в успешных продажах. Важно не только то, какая конверсия landing page, а так же какое количество и качество реальных заявок, и цена, по которой они достаются.

Приведем наглядный пример. Стоимость привлечения одного клиента сегменте услуг мастера-ремонтика в среднем колеблется в диапазоне нескольких сотен рублей. В то же время, в нише эксклюзивных офферов, например элитная недвижимость, яхты и самолеты, автомобили класса «люкс», цена по которой достается реальный покупатель может достигать нескольких сот тысяч. Естественно, что количество звонков и конверсия в первом случае будет на порядок больше. Но реальная прибыль, которая приносит единичная успешная конверсия в продажу во второй нише, во много раз превышает даже самые лучшие результаты рекламных кампаний в первом варианте.

Поэтому, ставить вопрос: «Conversion rate (CR) за определенный период составил столько-то, это нормально?» не корректно.

На основе анализа нескольких сотен лэндингов, можно проследить определенные устойчивые тренды:

  • Во-первых, самый высокий показатель обращений демонстрирует оптовая тематика. Но, в то же время, количество реально привлеченных клиентов составляет всего 1-8%.
  • Во-вторых, в Москве и других мегаполисах, средняя цена клика вдвое дороже чем в регионах.
  • В-третьих, подписные страницы с геотаргетингом на крупные города имеют более стабильные показатели конверсии в продажу.
  • В-четвертых, лэндинги в нише услуг привлекают вдвое больше реальных клиентов чем LP для товаров.
  • В-пятых, чем больше стоимость чека, тем ниже коэффициент конверсии.
  • В-шестых, увеличение трафика приводит к снижению конверсии.

Подводя итоги вышесказанного можно сделать следующий вывод

Если конверсия landing page ниже 1-2%, то явно требуется анализ сайта и коррекция рекламной кампании.

Интернет-агентство Brandmaker разработало уже множество сайтов, и прекрасно знает, как создать эффективный канал продаж из интернета. За более подробной информацией смело обращайтесь к нашим специалистам.