Поисковые системы в частности Яндекс и Google являются крупнейшими источниками посетителей сайтов. Однако этой счастливой участи удостоены не все сайты, а только те, которые находятся на первых строках результатов поисковой выдачи. И чем по большему количеству поисковых фраз, связанных с тематикой вашего бизнеса, ваш сайт находится на первых строках поисковой выдачи, тем больше посетителей придут на ваш сайт.
Чтобы не ходить вокруг да около, поисковое продвижение это сложная системная работа, которая с каждым днем становится все труднее. Связано это с тем, что поисковые системы не одобряют того, что кто-то влияет на результаты поисковой выдачи.

Зафиксируйте для себя следующие тезисы и поймете, что такое поисковое продвижение, которое будет безопасным, надежным и долгосрочным, один тезис выходит другого:

— поисковые системы заинтересованы в том, чтобы обеспечивать релевантные, т.е. отвечающие на вопросы пользователей результаты поисковой выдачи;

— поисковые системы заинтересованы показывать на более высоких позициях сайты, которые максимально релевантны исходному поисковому запросу;

— если сайт не релевантен (не соответствует) исходному запросу, пользователь покидает сайт, возвращается к результатам поисковой выдачи, и если пользователь и там не находит нужны ему ответ, соответственно он покидает и поисковую систему и уходит на другую;

— следовательно, наша с вами задача по поисковому продвижению вашего сайта заключается в том, чтобы сделать такой сайт, который будет отвечать на вопросы пользователей таким образом, чтобы им не приходилось возвращаться к результатам выдачи, делая тем самым выдачу релевантной. И в знак признательности, если можно так сказать, поисковая система сделает все, чтобы ваш сайт был выше сайтов, которые не соответствуют поисковым запросам постетителей.

Подход, когда во главу угла ставится задача быть истинно релевантным запросам, обречен на успех в любом случае, поскольку соблюдаются интересы всех сторон: поисковая система не теряет долю своих постоянных пользователей, пользователь находит интересующую его информацию за минимальное количество действий ну и вы с вашим сайтом, получая клиента.


Расскажем еще о процессе поискового продвижения сайта.

  1. Привести сайт в технический порядок.
    Выявление технических проблем, которые мешают правильно индексировать сайт, правильно распределять внутренний ссылочный вес на сайте, чтобы важные страницы имели больше внутренних ссылок, чем вспомогательные страницы.
    Для этого потребуются: web-технолог, программист, seo-специалист.

  2. Проанализировать конкурентное окружение с целью выяснения пробелов в содержании вашего сайта, чтобы понять, где мы уступаем конкурентам по наполнению сайта, ну и соответственно подготовить и разместить все необходимое содержание, чтобы сайт стал более релевантным для пользователей.
    Для этого потребуются: веб-аналитик, копирайтер, обязательно и ваше участие, т.к. лучше вас ваш бизнес и все ваши процессы никто не знает.

  3. Обеспечить (купить) достаточное для конкретного случая количество упоминаний о вашей компании в интернете(это могут быть обзоры, новости, анонсы, пресс-релизы, ссылки, баннеры и т.д.) для того, чтобы повысить авторитетность ресурса в глазах поисковых систем. Необходимо будет составить правильный список сайтов с которых в вашем случае обязательно иметь ссылки на ваш сайт. Далее необходимо обеспечить покупку этих ссылок и проконтролировать, чтобы эти ссылки никуда не исчезли.
    Для этого потребуется: seo-специалист.

  4. Постоянно проводить работы по оптимизации сайта для пользователей, чтобы им было удобно пользоваться вашим сайтом, сделать так, чтобы им не приходилось тратить много времени на поиск нужной информации. Одним словом постоянно развивать сайт и делать его лучше каждый день.
    Для этого потребуются: web-технолог, программист, seo-специалист, web-дизайнер.

Итого вам потребуется 6 разных специлистов. Есть в вашей компании такие?
Если нет, то вам придется либо отказаться от затеи получать дополнительных посетителей сайта, либо нанять, либо воспользоваться нашими услугами, благо у нас такие специалисты есть.


Что вам необходимо знать про SEO?

  1. Гарантировать фиксированные позиции никто не в состоянии, т.к. в процессе продвижения сайта кроме специалистов по продвижению и вашего сайта еще участвует третья сторона – это поисковая система и ей по большому счету все равно, что вы планируете занять первые позиции и что хотите больше клиентов.
  2. Гарантировать первые позиции в результатах поисковой выдачи может только контекстная реклама, и поисковые системы все больше прилагают усилий, чтобы все больше компаний пользовались контекстом. Надо использовать оба инструмента, поскольку используя только seo или только контекстную рекламу хотите вы того или нет, вы теряете в среднем половину от всех клиентов. Нужно комбинировать эти инструменты.
  3. Без теста с контекстной рекламы не стоит сразу идти в поисковое продвижение, поскольку есть шанс выбрать ключевые фразы, которые не будут приносить клиентов. Потеря денег не самое страшное, как правило, больше жаль потерянного времени. Мы всегда рекомендуем начать тестировать ключевые фразы именно с помощью контекстной рекламы. Это позволяет за 1-2 недели понять будет ли толк от того, что мы рекламируемся по выбранным ключевым фразам.
  4. Поисковое продвижение это влияние на порядок сортировки документов (обычно говорят сайтов) в результате поисковой выдачи. Алгоритмы, которые сортируют эти документы доподлинно никому не известны, а так же постоянно изменяются, периодически меняя способ сортировки документов. Поэтому вы должны быть готовы к тому, что иногда ваш сайт будет менять свои позиции.
  5. Искренняя заинтересованность ответить на вопрос пользователя на страницах своего сайта – вот ключ к первым позициям в поисковых системах. Поэтому если вы не готовы вкладывать душу, силы, финансы в создание материалов, которые по-настоящему будут интересны пользователям интернета, то увы, но вы не сможете долго и стабильно получать посетителей.
  6. Поэтому настройтесь на позицию человека, который сначала отдает, а только потом берет. Тогда вы можете рассчитывать на то, что будете долго, стабильно и много получать столько посетителей, сколько есть в вашем регионе и тематике и ничто не сможет вам помешать стать номером один в своем бизнесе.
    Если вы дочитали до конца, значит вам интересно поисковое продвижение вашего сайта. Предлагаем вам обсудить вопросы о том, как мы можем сделать из вашей компании лидера, который готов делиться информацией со своими посетителями, а они в свою очередь будут голосовать за вашу компанию, пользуясь ее услугами и покупая ее товары.


Сколько это стоит и сколько придется платить?

  1. Фиксированную ежемесячную плату за ведение проекта по поисковому продвижению.
    Стоимость зависит от сложности проекта, объема работ и уровня конкуренции в вашей отрасли.
    От 20 000 рублей в месяц.

    В нее входит:
    — планирование стратегии поискового продвижения;
    — подготовка контентной стратегии;
    — администрирование работы копирайтеров;
    — подбор и покупка размещений упоминаний на интернет-ресурсах;
    — подготовка технических рекомендаций для приведения сайта в технический порядок;
    — оптимизация содержимого сайта для обеспечения максимальной релевантности требуемым поисковым запросам.

    Если у вас нет специалистов, которые смогли вы вносить необходимые правки в техническую часть сайта, то мы можем это сделать по ставке 1 550 рублей за час работы специалиста.

  2. Оплачивать работу копирайтера за подготовку и написание материалов для вашего и внешних сайтов.
    Стоимость зависит от уровня профессиональной подготовки копирайтера и сложности материала.
    От 500 рублей за 1000 знаков готового текста.

  3. Оплачивать все работы по подготовке фото, видео, аудио материалов при необходимости.
    Презентационный видеоролик о компании от 50 000 рублей.
    Аудиоролики от 3 000 рублей.
    Фотосессия от 3 000 рублей / час.

  4. Оплачивать стоимость размещения упоминаний на интернет-ресурсах (пресс-релизы, анонсы, новости, обзоры, каталоги).
    Как правило мы используем подход "вечного" размещения, а не арендных ссылок и материалов.
    Это немного дороже, однако, надежнее и эффект будет длится дольше.
    Для регионального сайта рекомендованный бюджет от 50 000 до 200 000 рублей на 12 месяцев.
    Для федеральных сайтов рекомендованный бюджет от 400 000 рублей на 12 месяцев.

  5. Потребуется так же и ваше время.
    Хотите вы или нет, но вам все же придется потрудится и обеспечить должный уровень и достаточный объем информации о ваших товарах и услугах. При чем брать в интернете ничего будет нельзя. Возможно, вам самому придется полностью подготовить весь материал. Это было бы идеально, как для вас лично, т.к. вы станете еще лучше разбираться в том, что вы делаете, так и для посетителей вашего сайта, т.к. они получат максимально полезную информацию из первых уст, как говорится. Если у вас времени на это совсем нет, все равно придется часть работы выполнить самостоятельно, чтобы вы на своем личном опыте поняли, что нужно будет спрашивать с тех, кому вы эту работу (подготовку материалов) поручите.

    Главное, не пугайтесь, мы рядом и всегда подскажем, где и как можно упростить этот процесс при этом не потеряв в качестве.

    Если вы доверитесь нам и будете делать как мы вам говорить, вы будете прибегать к нам в офис и с горящими от счастья глазами рассказывать о том, какие интересные перемены стали возникать у вас после проделанной работы.

Ваш Brandmaker.

Мы знаем, что у Вас остались вопросы! Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует Вас:
Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Похожие услуги