Бизнес в условиях коронавируса: подборка исследований за прошедшую неделю

Внезапно появившаяся новая коронавирусная инфекция COVID-19 сильно повлияла на бизнес, рекламу, e-commerce, web, потребительские предпочтения и людей. Ежедневно во всем мире множество исследовательских центров, маркетинговых агентств, новостных сайтов и других информационных ресурсов исследуют влияние коронавируса на различные сферы жизни общества. Данные материалы - результат регулярного изучения всего массива публикуемых обзоров, отчетов и исследований.
Мы собрали наиболее полезные аналитические отчеты и надеемся, что эти данные помогут вам разобраться в ситуации и составить план дальнейших действий.
Как COVID-19 меняет российский бизнес от Ernst & Young
Оценка текущих кризисных явлений, а также отраслевые особенности кризисных явлений, связанных с ограничительными мерами – как сказываются ограничительные меры на отдельных отраслях и что поможет восстановлению отрасли в глобальном отчете по результатам опроса руководителей компаний.
Читать подробнее
Оперативная оценка потребительской активности россиян от СберДанные
Обновлённые еженедельные результаты работы по определению динамики потребительского спроса от лаборатории «СберДанные» и дивизиона «Корпоративные клиенты 360», включающие изменения расходов по онлайн-продажам и сравнительную таблицу динамики этих изменений на период.
Читать подробнее
Особенности расходов от Visual Capitalist
Инфографика расходов пяти миллионов потребителей США по кредитным и дебетовым картам за последние несколько месяцев, демонстрирующая то, как их привычка тратить развивалась в течение кризиса.
Читать подробнее
5 падающих FMCG-категорий в ритейле от Nielsen
Nielsen проанализировал ключевые изменения в продажах по категориям офисных и домашних товаров, «здоровых» товаров и товарах по уходу за собой и поделился советами по стимулированию продаж.
Читать подробнее
Влияние коронавируса на установку приложений и маркетинговые бюджеты от Appsflyer
Исследование еженедельной динамики установок и сеансов приложений по здоровью и спорту, доставке питания, игровых приложений и онлайн-образованию по различным странам.
Читать подробнее
Правило 3Б e-commerce от PR News
В исследований представлен анализ коммерческих страниц компаний в соцсетях сегмента e-commerce из четырех категорий: мультикатегорийные онлайн-магазины, доставка готовой еды, доставка продуктов питания и продуктовые супермаркеты.
Читать подробнее
Как COVID-19 изменит рынок FMCG от Nielsen
Результат опроса директоров компаний о том, как повлияла ситуация по коронавирусу на товарный рынок и как компании вынуждены действовать в текущих обстоятельствах.
Читать подробнее





