Наша основная специализация - разработка и создание сайтов "под ключ"

Пообщавшись с сотнями руководителей и маркетологов, как в России так и в Европе, мы видим, что в 9 из 10 случаев нет полного понимания привлечения клиентов с помощью интернета, и какое место занимает в этом процессе сам сайт. Зачастую весь процесс представляется очень поверхностно и выглядит так, что нужно, чтобы у компании появился сайт с каталогом продукции с описанными ключевыми словами в загадочных «тегах» и «хедерах» и все будет к компании прекрасно и можно уже встречать покупателей. Это в корне неверно.

Полагаться на размытые поверхностные знания в этой области чревато отрицательными последствиями в области привлечения клиентов из интернета, такими как: потеря времени, денег, надежды, разочарование в интернет-маркетинге и как максимум это потеря бизнеса и уверенности в себе.

Наберитесь немного терпения и внимания, и ознакомьтесь с процессом создания сайтов на заказ в нашем агентстве, который проходят компании, желающие по-настоящему достойных результатов.


Этапы создания интернет-сайта для решения бизнес-задач:


1. Определение в том какие задачи должен решать сайт.

Не с выбора cms, не с красивого дизайна, не с выбора функционала начинается процесс разработки сайта, а с того, какие бизнес-задачи он должен решать. Если бизнес-задача явно не описана, дальше можно не ходить.

Примеры таких задач:

— получать обращения (заявки, звонки) в компанию по услуге изготовлению пакетов с логотипом;
— обеспечивать явку покупателей в магазин одежды;
— свести к минимуму работу менеджеров по продажам на этапе презентации компании;
— повысить доверие к компании и предоставить максимум информации о жизни компании.

Ваша цель сформулировать для себя и для нас именно ту задачу, решив которую ваш бизнес сразу или в ближайшей перспективе ощутит положительное влияние нового сайта. Когда мы общаемся с клиентами и объясняем суть первого шага, обычно они находятся в некой рассеянности, т.к. они планировали просто выбрать дизайн и систему управления сайтом, которую им кто-то порекомендовал ранее. Но когда они хотя бы минимально, но понимают все этапы и пути развития их будущего сайта, то им становится понятно, почему именно с этого пункта нужно приступать к разработке сайта.

Не волнуйтесь, если вам покажется сложным прохождение по всем этапам, мы всегда рядом и накопили достаточно опыта, чтобы помочь вам решить любые бизнес-задачи.


2. Выбрать способы привлечения посетителей на сайт.
Посетители сами по себе на вашем сайте не появятся, а если и появятся, то случайным образом или с внешней рекламы или с поисковых систем по названию вашей компании. Оставляя не решенным или пущенным на самотек данный вопрос многие компании, сами того не осознавая, ставят крест на привлечении клиентов из интернета.

Какие инструменты вы будете использовать для получения посетителей на ваш сайт?

контекстная реклама;
поисковое продвижение (SEO);
— раздача промо-материалов, визиток, коммерческие предложения;
— ТВ, радио, газеты;
— реклама в социальных сетях;
— и другие.

Если затрудняетесь ответить, то мы поможем вам сориентироваться и подобрать правильный комплект рекламных инструментов, посчитаем их стоимость и главное определим, смогут ли эти инструменты решить ваши задачи, поскольку задача задаче рознь и комбинаций задач и инструментов бесчисленное множество. Ну и не надо забывать, что «не все йогурты одинаково полезны».


3. Выбираем тип сайта.
Определив инструменты и как будет распределен рекламный бюджет, можно будет точно определить, каким должен быть ваш будущий сайт:

сайт-визитка — от 18 000 рублей;
одностраничный сайт (landing page) — от 65 000 рублей;
корпоративный сайт — от 250 000 рублей
интернет-магазин — от 390 000 рублей;
— интернет-портал — от 790 000 рублей;

У каждого типа сайта есть свои особенности, и они индивидуальны в зависимости от типа исходной задачи, поэтому какой именно сайт подойдет вам необходимо уточнить у наших специалистов.


4. Создается прототип сайта. Внимание, очень важный пункт!
Когда мы уже знаем, какие задачи поставлены, определились с рекламными источниками, выбрали тип сайта, можно переходить к его проектированию. На этом этапе создается логическая схема будущего сайта, прототипы основных страниц сайта, определяются коридоры перемещения пользователей по сайту.

На этапе прототипирования определяется также стратегия представления информации (содержания, контента) на сайте, это важный участок работ над прототипом. На этом этапе мы обсудим структуру и полноту информационного содержания вашего сайта, т.е. определим что нужно будет написать, сфотографировать, снять на видео для того, чтобы поставленная вами исходная задача была решена. На этом же этапе мы определимся, кто будет подготавливать содержимое сайта, либо полностью мы, либо полностью вы, либо распределим эти задачи между нами. Здесь же определяется порядок предоставления содержания специалистам, которые будут наполнять сайт.

Сбор контента один из самых трудоемких процессов на протяжении всего проекта. Отнеситесь к нему с уважением и достаточным уровнем внимания и самоотверженности. Чем больше внимания вы уделите содержанию, тем выше будут результаты от всей работы.

Когда прототип и контентная стратегия готовы, формулируется техническое задание для всего функционала сайта. Определимся с системой управления (CMS – content management system), какие функциональные возможности сайта вам потребуются, а какие нет.

Основная проблема, как разработчиков, так и клиентов является изменение технического задания после его утверждения. Это возможно из-за непонимания конечного результата. Как правило, ничем хорошим это не заканчивается. Поэтому если мы видим, что клиент не до конца понимает будущий проект, то мы предлагаем работать через упрощение проекта, чтобы задача выполнялась при минимальном техническом решении, а по мере приближения к полному пониманию делается еще один новый сайт, либо дорабатывается текущий.

Вообще важно понять, что сайт это как ремонт, его никогда нельзя доделать. Сайт это живой организм, который требует постоянного внимания и заботы, тогда он будет радовать вас и ваш бизнес.

Когда прототип готов, его предоставляют клиенту для утверждения.


5. Создание дизайна сайта.
Только на этом этапе мы переходим к дизайну, а не как в большинстве случаев это делают на первом. Прототип на этом этапе превращается в цветную и красиво оформленную версию будущего сайта. Когда макет готов, его предоставляют клиенту на утверждение. Мы не делаем несколько дизайн-макетов, в этом нет необходимости, т.к. все нюансы уже учтены в прототипах, а визуальное восприятие это субъективный критерий.

Разумеется, мы стремимся сделать красивый сайт, но основная цель, которую мы ставим перед дизайном, это не мешать достигать поставленной исходной цели. И если для ее достижения нужно сделать очень простой и аскетичный дизайн, то мы так и сделаем.

Примеры наших сайтов, вы можете посмотреть в нашем портфолио.


6. Техническая часть работы (верстка, программирование).
Если описать просто, то это процесс технической сборки вашего сайта силами web-технологов и программистов. Объем и пропорции участия технических специалистов определен уровнем сложности будущего сайта. Определяются они на этапе проектирования сайта. При необходимости процесс сборки можно начинать параллельно с созданием дизайна, когда все технические моменты уже утверждены.


7. Наполнение содержанием.
Пока проходят ранее описанные этапы, готовится содержание сайта: тексты, прайсы, фотографии, видеоролики и т.д. К моменту, когда программная часть сайта готова все содержание должно быть структурировано и подготовлено для выкладки на сайт. Если наполнение готово в полном объеме, то, как правило, никаких задержек со сдачей сайта не возникает и все проходит быстро и гладко.


8. Тестирование сайта, предпродажная подготовка и сдача сайта в работу.
Когда сайт функционирует и наполнен содержанием начинается заключительный этап – тестирование и предпродажную подготовку.

Для этого мы используем программное обеспечение, которое проходит по всем страницам сайта и находит на них ошибки. После автоматической проверки переходим к проверке сайта по 80 пунктам, которые прописаны в наших стандартах работы. Проверив сайт по всем пунктам, мы с удовольствием передаем его вам.

Обращайтесь к нам за консультацией, чтобы мы могли решить ваши бизнес-задачи. Возможно, на первый взгляд они даже и не связаны с созданием или продвижением сайтов, в любом случае обращайтесь, знаем, что сможем вам помочь, а если это не наша компетенция, то найдем вам тех, кто смогут.


Примеры, разработанных нами web-сайтов:

Центр кожи и меха "Малина"
Сова Дом - производство срубов и строительство домов «под ключ»
Агропромтехника - производитель сельскохозяйственного оборудования
Green Pack – производитель мусорных пакетов и мешков
Технологии уюта - производство шкафов-купе на заказ
Вятка-Найди - производство мебели
Лепсе-Лес - производство SIP-панелей - редизайн сайта
Кировская региональная ипотечная корпорация
Артплит - производство бесшовных покрытий из резиновой крошки
Чистая радость - прачечная в городе Кирове
Альянс - строительная компания. За 6 мес добились 2-кратного увеличения числа заявок с сайта
Вероника - SPA-салон
Интернет-портал "Гид по Кирову"
Интернет-портал салонов крастоты Красота Киров
Мы знаем, что у Вас остались вопросы! Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует Вас:

Похожие услуги