Зачем нужен визуальный аудит сайта?

Каждый владелец сайта сталкивается с такой проблемой, как низкая конверсия. Причин этому может быть великое множество, начиная от некачественного контента и заканчивая неудобной кнопкой заказа. Визуальный аудит сайта помогает выявить все эти причины для их дальнейшего устранения. В результате завершения работы по визуальному аудиту, вы получите документ с рекомендациями по повышению эффективности web-сайта, с расставленными приоритетами, чтобы можно было начать работать с задачами первостепенной важности и получить результат незамедлительно.

Визуальный аудит сайта – это эффективный инструмент, который необходимо использовать для повышения конверсии. И даже если вы считаете, что сайт имеет простую и удобную навигацию, интересный контент и все сделано для того, чтобы клиенту было комфортно на вашем сайте, - это может быть не так.

Чем вам будет полезен визуальный аудит сайта?

  1. Вы получите рекомендации по улучшению удобства сайта, чтобы пользователи не испытывали неудобств и легко могли найти нужную информацию.
  2. Узнаете, как повысить уровня доверия покупателей к вашей компании, с помощью внедрения рекомендованных элементов и текстовых блоков;
  3. Увеличение заказов с сайта. Мы предоставим рекомендации о том, как повысить конверсию вашего сайта;
  4. Выявление слабых мест, которые способствуют снижению конверсии и рекомендации по их устранению.

Часто задаваемые вопросы

?
Для чего нужно проводить визуальный аудит?

Для того чтобы выявить проблемные места на сайте, которые отталкивают потенциальных клиентов и мешают получению прибыли.

?
Чем визуальный аудит отличатся от технического?

В данном случае анализируется дизайн сайта, размещение графических элементов, насколько качественно представлена информация о компании и услугах. В то время как технический аудит состоит из анализа технической составляющей сайта.

?
Что включает в себя визуальный аудит?
  1. Проверку функциональности ресурса и насколько он удобен для клиентов;
  2. Общую оценку качества дизайна сайта;
  3. Оценку информативности представленного на сайте контента;
  4. Анализ метрик (Яндекс Метрика или Google Analytics);
  5. Оценку структуры сайта.
  6. Подготовка рекомендаций по повышению конверсии сайта (повышению количества обращений).
  7. Подготовка рекомендации по повышению доверия к компании.
?
Как часто нужно проводить визуальный аудит?

Желательно осуществлять проверку каждые 3-6 месяцев, а также после значительных изменений в контенте и общей структуре сайта.

Мы знаем, что у Вас остались вопросы! Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует Вас:
Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Похожие услуги