Анализ юзабилити сайта (Визуальный аудит)
Зачем нужен визуальный аудит сайта?
Каждый владелец сайта сталкивается с такой проблемой, как низкая конверсия. Причин этому может быть великое множество, начиная от некачественного контента и заканчивая неудобной кнопкой заказа. Визуальный аудит сайта помогает выявить все эти причины для их дальнейшего устранения. В результате завершения работы по визуальному аудиту, вы получите документ с рекомендациями по повышению эффективности web-сайта, с расставленными приоритетами, чтобы можно было начать работать с задачами первостепенной важности и получить результат незамедлительно.
Визуальный аудит сайта – это эффективный инструмент, который необходимо использовать для повышения конверсии. И даже если вы считаете, что сайт имеет простую и удобную навигацию, интересный контент и все сделано для того, чтобы клиенту было комфортно на вашем сайте, - это может быть не так.
Чем вам будет полезен визуальный аудит сайта?
- Вы получите рекомендации по улучшению удобства сайта, чтобы пользователи не испытывали неудобств и легко могли найти нужную информацию.
- Узнаете, как повысить уровня доверия покупателей к вашей компании, с помощью внедрения рекомендованных элементов и текстовых блоков;
- Увеличение заказов с сайта. Мы предоставим рекомендации о том, как повысить конверсию вашего сайта;
- Выявление слабых мест, которые способствуют снижению конверсии и рекомендации по их устранению.
Часто задаваемые вопросы
Для того чтобы выявить проблемные места на сайте, которые отталкивают потенциальных клиентов и мешают получению прибыли.
В данном случае анализируется дизайн сайта, размещение графических элементов, насколько качественно представлена информация о компании и услугах. В то время как технический аудит состоит из анализа технической составляющей сайта.
- Проверку функциональности ресурса и насколько он удобен для клиентов;
- Общую оценку качества дизайна сайта;
- Оценку информативности представленного на сайте контента;
- Анализ метрик (Яндекс Метрика или Google Analytics);
- Оценку структуры сайта.
- Подготовка рекомендаций по повышению конверсии сайта (повышению количества обращений).
- Подготовка рекомендации по повышению доверия к компании.
Желательно осуществлять проверку каждые 3-6 месяцев, а также после значительных изменений в контенте и общей структуре сайта.