Как сохранить и приумножить деньги в кризис
Интервью Новицкого Сергея с консультантом по инвестициям Кропаневым Константином о том как сохранить и приумножить деньги во время кризиса.
Как сохранить спокойствие предпринимателю
​Беседа Сергея Новицкого с психологом Татьяной Хамченко о том, как сохранить спокойствие и ресурсное состояние бизнесменам в кризис.
Бизнес в условиях коронавируса: подборка исследований за прошедшую неделю
Очередная еженедельная подборка аналитических отчетов по теме воздействия текущей ситуации на мир бизнеса. Надеемся, что материал поможет вам разобраться в ситуации и составить план дальнейших действий.
Бизнес в условиях коронавируса: подборка аналитических отчетов за прошедшую неделю
Дайджест исследований по теме влияния коронавируса на бизнес, маркетинг и потребителей, который поможет вам составить план дальнейших действий во время кризиса.
Бизнес в условиях коронавируса: подборка аналитических отчетов за неделю
Новая коронавирусная инфекция COVID-19 сильно повлияла на 2020 год. Мы собрали наиболее полезные аналитические отчеты и надеемся, что эти данные помогут вам разобраться в ситуации и составить план дальнейших действий.
Будущее автоматизации цепочек поставок после COVID-19
Компании по всему миру переосмысливают работу своих складских и распределительных систем, при этом автоматизация занимает центральное место. Инфографика от Raconteur показывает состояние автоматизации в глобальной цепи поставок, а также дает прогноз для будущих инвестиций.
Бизнес в условиях коронавируса: еженедельная подборка аналитических обзоров
Коронавирус сильно повлиял на бизнес. Мы проанализировали весь массив исследований и обзоров по теме влияния коронавируса по направлениям и надеемся, что представленный материал поможет вам разобраться с ситуации.
Как потребительские расходы во время COVID-19 влияют на промышленность?
Потребительские расходы являются одной из важнейших движущих сил глобального экономического роста. Кроме влияния некоторых факторов, которые определяют потребительские расходы, пандемия COVID-19 радикально поменяла то, как и где покупатели предпочитают тратить свои деньги.
Бизнес в условиях коронавируса: еженедельная подборка аналитических отчетов
Новая коронавирусная инфекция COVID-19 сильно повлияла на 2020 год. Мы собрали наиболее полезные аналитические отчеты и надеемся, что эти данные помогут вам разобраться в ситуации и составить план дальнейших действий.
Что сегодня приводит к сбоям в розничной торговле из-за коронавируса?
Международная коммерческая деятельность, рост D2C (direct to consumer – напрямую потребителю), высокоразвитые инновации.
Каким образом COVID-19 повлиял на использование мультимедиа?
Во время социальной изоляции, вызванной пандемией, нет ничего удивительного, что люди стали использовать мультимедиа в больших количествах. Насколько увеличилось потребление мультимедийных данных в результате и чем оно отличается в каждом поколении?
10 шагов, которые надо сделать уже сейчас, чтобы пройти кризис
Пандемия коронавируса повлекла за собой экономический кризис для большинства компаний. Что необходимо сделать прямо сейчас?
Как коронавирус изменил Интернет?
Анализ New York Times по использованию Интернета показывает, как во время распространения вируса поменялось поведение пользователей, застрявших дома во время пандемии коронавируса.
Топ-100 товарных групп, на продажи которых сильнее всего повлиял коронавирус
Как изменилась ситуация в электронной коммерции и что теперь покупают чаще?
Как не нужно рекламировать видеозаписи в Facebook
Как не потратить бюджет клиента впустую при рекламе видеоролика в рекламной системе Facebook
Полезные сервисы для автоматизации задач маркетолога
Подборка полезных сервисов для автоматизации маркетинговых задач, которые должны быть в арсенале каждого online-маркетолога.
Чек-лист: 30 шагов к идеальной мобильной версии сайта
Ни для кого не секрет, что и Яндекс и Google уже давно используют разные алгоритмы ранжирования для пользователей персональных компьютеров и мобильных устройств. Именно поэтому крайне важным для любого бизнеса является наличие удобной мобильной версии сайта.
Скрипт для помощи связи звонка и переходов по рекламным компаниям в зависимости от значений UTM-метки
Простое решение для того, чтобы связать переход клиента с определённого ресурса\рекламной кампании и последующий звонок.
ТОП-5 самых распространённых заблуждений в SEO
Большинство компаний​, ведущих активную деятельность в интернете, хотя бы раз задумывались о SEO-продвижении. Но этот термин сопровождается таким количеством слухов и басен, что порой отличить их от правды очень тяжело. В этой статье мы выбрали самые популярные из них и дали развёрнутые комментарии, почему о них стоит забыть.
Безопасность вашего домена и сайта
Удостоверьтесь, что ваш сайт и домен в безопасности и вам не придется кусать локти, если вдруг окажется, что ваш сайт вам не принадлежит. Памятка для владельцем сайтов, которые не хотят потерять свой сайт.
Подборка из 28 полезных сервисов, которые облегчат жизнь маркетологу и повысят эффективность вашей работы
Зачастую перед маркетологами стоят грандиозные задачи, выполнить которые в ручную практически невозможно. Для того чтобы не терять личную эффективность и достигать наилучших результатов, нужно обязательно автоматизировать рутинную работу.
Увеличение числа целевых посетителей и подведение итогов
После того как Вы привели в порядок свой web-сайт с помощью описанных раннее способов, следующим закономерным действием является увеличение объема входящих посетителей на ваш сайт.
Мастер-класс: контекстная реклама - Brandmaker+Яндекс
Основные ошибки при настройке контекстной рекламы, алгоритм и стратегии эффективной работы рекламных кампаний
Чек-лист как основа развития компании
Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Если вы согласны с этой поговоркой, эта статья для вас.
Повышаем доверие к Вашей компании
В первых двух статьях мы говорили об инструментах анализа аудитории web-ресурса, а также о некоторых технических нюансах, которые влияют на эффективную работу сайта. Сейчас самое время рассмотреть инструменты и способы, с помощью которых вы можете повысить доверие к вашей компании.
Как правильно делать эффективный A/B тест сайта
Когда дело доходит до повышения конверсии сайтов, обычно всё происходит на авось: сперва что-то делают, не доделав понимают, что всё это неправильно, и затем делают по-другому. В итоге получается каша из тестов, которую проще забыть как страшный сон. Основное отличие правильного теста - гипотезы. В этой статье мы расскажем о 22 наиболее важных гипотезах, оказывающих влияние на прибыль с сайта.
Технический аудит веб-сайта
Рассмотрим технические особенности, нюансы, которые могут влиять на объем продаж на web-сайте.
Сколько стоит реклама в Яндекс Директ – расчет цены с помощью прогноза бюджета
В данной статье мы поможем разобраться, сколько же стоит Директ, от чего зависит эта стоимость и как самостоятельно прикинуть месячный бюджет на продвижение в этой поисковой системе.
Что такое UTM-метки, и как их использовать для Яндекс.Директ и Google AdWords
Для передачи дополнительной информации на сетевой ресурс универсальным методом являются UTM-метки. Они характеризуются отсутствием стандартов, любой пользователь может создать utm метки, исходя из собственных представлений, как должна происходить обработка их содержимого.
Какой должна быть конверсия landing page
Одна из самых горячих тем для любого, кто занимается интернет-маркетингом – конверсия посадочной страницы и все, что с ней связано. Нет ничего удивительного, ведь именно этот показатель, в конечном итоге, определяет успешность действий по продвижению товара или услуги и рациональность использования бюджетов.
Подготовка и продвижение видео на youtube (чек-лист)
Простой и понятный бесплатный чек-лист, который поможет Вам быстро понять, как необходимо оформлять видеоролики на youtube, чтобы быстрее развить там свой видеоканал.
Основные цели и задачи продающего сайта
Директор интернет-агентства Brandmaker поясняет какие цели и задачи должен выполнять сайт для повышения эффективности компаний.
Как за 20 минут проверить, готов ли ваш сайт к рекламе и не "слить" бюджет?
Подробный чек-лист для оптимизации сайта перед запуском контекстной рекламы и увеличить конверсии сайта в несколько раз
Отрывок-доклада по интернет-маркетингу для клиентов "Волга экспрес банк".
Директор компании brandmaker дает ценные советы по повышению эффективности интернет-маркетинга компаний
Мастер класс - Повышение эффективности web-сайта - 2013 года
Сергей Новицкий - Директор сертифицированного интернет-агентства brandmaker проводит мастер-класс по повышению эффективность веб-сайта.
Ставим задачу - увеличение числа обращений в компанию
Обращение клиента — это одно из главных целевых действий, поэтому работу по улучшению web-сайта нужно строить именно исходя из решения задачи увеличения количества обращений в вашу компанию, чтобы далее с посетителем работал живой человек и превращал его в действующего клиента.
Как вовлечь и удержать пользователей web-сайта
После того, как вопрос с доверием к компании решен, необходимо вовлекать посетителя в изучение ваших товаров и услуг. Если вы не будете заботиться о том, чтобы удерживать внимание посетителя на должном уровне, то конверсия на вашем сайте будет снижаться.
Масстер-класс по контекстной рекламе - 2013 года
Преимущества и недостатки контекстной рекламы, способы её применения, повышение эффективности рекламных кампаний, стратегии создания рекламных кампаний
Памятка рекламодателю - Контекстная реклама
Директор компании Brandmaker Сергей Новицкий подробно рассказывает об особенностях настройки и реализации контекстной рекламы
​Как создать сайт самому?
Создание сайтов - это то, что доступно каждому пользователю интернет, не зависимо от его пола, возраста и семейного положения. Но что же на самом деле скрывается за фразой "Сделать свой сайт"? Мы готовы поделиться опытом.
Повышение доверия к компании
Описание инструментов и способов, с помощью которых вы можете повысить доверие к вашей компании.
Технический аудит веб-сайта
В данной статье рассмотрим технические особенности, нюансы, которые могут влиять на объем продаж на web-сайте.
Скрипт подмены телефонов, заголовков и др. в зависимости от UTM-параметров в ссылках
Простое решение для вывода динамического контента: подмена номеров телефонов для динамического колл-трекинга, мульти-заголовки для повышения конверсии сайтов и landing page и т.д.
Ликбез по web-аналитике для предпринимателей
Основая информация о том, на какие отчеты в Яндекс Метрике и Google Analytics необходимо обращать внимание, чтобы знать истинное положение дел своего сайта.
Зачем нужен уникальный контент для сайта коммерческой компании?
Формирование своего собственного контента - это одна из самых коротких дорог к наращиванию компетенции компании. Это то, что в ближайшее время навсегда оставит ваших конкурентов позади.
No offer? F@ck deadline!
Все еще заняты придумыванием акций основанных на дедлайнах, скидках и бонусах? Вложите лучше это время в то, что действительно важно и прямо влияет на продажи.
Ваша группа «Вконтакте» - кладбище репостов или ценный актив?
Как не попасть в число мертворожденных групп и не выбросить деньги на поддержание своей группы вконтакте, а также уже начать получать из нее клиентов.
Расширенная воронка продаж для интернет-маркетинга
Узнайте все этапы, которые проходит покупатель и причины, почему он не доходит до вашей компании.
Особенности вставки и настройки видео с youtube на коммерческом сайте
Узнайте, как органично вписать видео на сайте компании, отключить показ чужих роликов и сделать его более привлекательным для пользователей.
Продвижение сайта контекстной рекламой: специфика метода.
Плюсы, минусы контекстной рекламы. Основные этапы продвижения сайта контекстной рекламой. Специфика.