Настройка контекстной рекламы

Что такое контекстная реклама?
Самый простой способ продать свои товары и услуги, это предложить их тем, кто в них заинтересован в данный момент. Услуга контекстная реклама позволяет сделать это за минимально возможное время и предложить ваши товары и услуги именно тем, кто в них заинтересован. Мы покажем ваши предложения товаров и услуг в Яндексе и Google, когда пользователи интернета будут искать именно то, что вы продаете.
Что должен знать рекламодатель о контекстной рекламе?
- Ваше объявление будет показываться только тем, кто проявил заинтересованность в ваших товарах и услугах, т.е. тем пользователям интернета, которые ввели в форму поиска Яндекса или Google фразы, которые мы вместе с вами определим, как целевые;
- Вы платите за фактический переход целевого посетителя (потенциального покупателя) на ваш сайт, а не за показ вашего объявления;
- С помощью множества настроек, можно настроить показ рекламных объявлений максимально точно в конкретном городе, в назначенное время, по заранее определенной стратегии, для того, чтобы максимально точно попасть в свою целевую аудиторию и привлечь максимум клиентов;
- 2-3 дня и ваш сайт на первых строках поисковых систем. Скорость это еще один плюс контекстной рекламы. Благодаря оперативности данного инструмента получать первых клиентов можно уже в день запуска рекламной кампании;
- Масштабируемость рекламного инструмента с легкостью позволяет расширить географию вашей рекламной кампании и получать клиентов не только из своего города, но и по всей стране или миру.
- Стоимость перехода по каждой ключевой фразе зависит от уровня конкуренции по данной фразе и рейтинга вашего объявления (зависит от CTR, релевантности и качества объявления). Чем выше будет рейтинг вашего объявления, тем ниже будет для вас стоимость перехода.
Подводные камни контекстной рекламы:
- Успешно попробовав контекстную рекламу, вам придется использовать ее постоянно. За семь лет работы мы еще не встречали «здоровых» случаев, когда рекламодатель отказывался от использования контекстной рекламы в случае успеха.
- Кажущаяся простота – это враг и неминуемая смерть для тех рекламодателей, которые решили сами овладеть искусством настройки и ведением и развитием контекстной рекламы самостоятельно. Как и любая область знаний – данный инструмент требует значительных усилий, чтобы овладеть им в совершенстве. Компания Яндекс и Google ввели свои системы оценки знаний специалистов по контекстной рекламе, и тем, кто успешно прошел индивидуальные тестирования получают персональные сертификаты, подтверждающие их компетенцию.
В интернет-агентстве «Brandmaker» все специалисты, которые занимаются настройкой и ведением контекстной рекламы прошли сертификационные экзамены и в Яндексе и в Google, поэтому вы можете не беспокоиться о качестве и эффективности вашей контекстной рекламы. В 2015 году интернет-агентство «Brandmaker» получило статус официального сертифицированного партнера Яндекс.Директ и Goolge Adwords. Это наивысший статус доверия от двух гигантов контекстной рекламы.
Наши сертифицированные специалисты по контекстной рекламе:
Глебов Вячеслав и Вычегжанина Евгения
сертифицированные специалисты Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Goolge AdWords, Google Analytics, системы автоматизации контекстной рекламы Alytics
Процесс организации контекстной рекламной кампании:
- собрать данные о ваших бизнес-задачах, чтобы мы смогли подобрать оптимальную рекламную стратегию;
- ответить на ваши вопросы.
- на основании собранных запросов подготовим прогноз рекламного бюджета на ближайшие 30 дней исходя из двух типов стратегий: максимальное присутствие и ограниченное присутствие.
- Дожидаемся от вас оплаты и приступаем к работе.
Комплект документов:
- Договор на контекстную рекламу (см.пример договора);
- Счет на пополнение баланса на Яндекс Директе и/или Google Adwords, вся сумма поступает к вам на счет.
- Счет за наши услуги по настройке и ведению рекламной кампании;
Важно знать: исправление недочетов производятся вашими специалистами, либо нашими специалистами – см. услугу «Доработка действующего web-сайта».
Если вы не готовы выполнить все рекомендации, которые мы вам предоставим, это может отрицательно сказаться на эффективности всей рекламной кампании.
Чтобы избежать отрицательных последствий и разочарования в интернет-маркетинге, список доработок в отчете мы формируем в порядке приоритета, чтобы Вы могли спланировать изменения своего сайта таким образом, чтобы главные проблемы устранить в первую очередь.
На протяжении всего периода проведения рекламной кампании, нам необходимо ваше полное содействие в таких вопросах как:
- сколько заявок или обращений поступило в вашу компанию до начала рекламной кампании;
- сколько заявок стало поступать после запуска рекламной кампании;
- сколько заявок привели к продажам;
- какие вопросы задают пользователи вашего сайта, пришедшие с контекстной рекламы;
Все это необходимо для того, чтобы мы могли на основании этих данных подготавливать новые рекомендации и корректировать ход рекламной кампании и делать ее максимально эффективной.
Основные усилия первого месяца работы направлены на определение точного попадания в семантическое ядро, а также на то, как ведут себя ваши потенциальные покупатели на вашем сайте.
После того, когда мы точно понимаем, что аудитория, которая приходит на сайт является целевой, и она точно понимает, что на сайте необходимо сделать, мы принимаемся за расширение семантического ядра, чистку запросов, которые не приносят доход компании, переходим в режим экспериментов с текстами объявлений. Постоянного внимания к себе требует работа со ставками, забыв о которых, можно снизить показатели кликабельности (CTR) и тем самым повысить стоимость всей рекламной кампании. Для этого мы разработали свое программное обеспечение, которое постоянно следит за актуальностью ставок.
В зависимости от задач компании работаем над специальными стратегиями в контекстной, которые могут решать имиджевые задачи, выход компании на региональные и мировые рынки сбыта. По мере более глубокого изучения особенностей вашей рекламной кампании, мы будем сообщать вам новые рекомендации, которые помогут вам еще быстрее и больше получать новых и удерживать старых клиентов.
Стоимость услуг по контекстной рекламе
Сумма ежемесячных расходов формируется из трех слагаемых:
- Рекламный бюджет (сумма, которая попадает на ваш счет в рекламной системе).
- Агентское комиссионное вознаграждение (% от рекламного бюджета).
- Ежемесячная абонентская плата (сумма фиксированная).
Тариф Performance | Тариф Business | Тариф Start | Периодичность | |
Создание рекламной кампании и месяц ведения за одну систему | 69 000 руб | 36 000 руб | 16 700 руб | Первый месяц |
Ведение рекламной кампании (месяц) за одну систему | 26 000 руб | 17 000 руб | 13 000 руб | Со 2 месяца |
Комиссия агентства (процент от бюджета на рекламу) | 10% | 10% | 10% | Ежемесячно |
Hot wi-fi радар | + | + | + | Ежемесячно |
Гарантия получения первых заявок в течение 7 дней | + | + | + | Для оптовиков (производителей) |
Анализ рекламы конкурентов | 20 конкурентов | 10 конкурентов | 5 конкурентов | Только первый месяц |
Базовый аудит по увеличению конверсии сайта | + | + | + | Раз в 3 месяца |
Сбор минус-слов | + | + | + | Ежемесячно |
Составление продающих текстов | + | + | + | Ежемесячно |
Создание быстрых ссылок, уточнения, отображаемые ссылки | + | + | + | Ежемесячно |
Настройка UTM-меток | + | + | + | Ежемесячно |
Настраиваем Яндекс.Визитку | + | + | + | Только первый месяц |
Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics | 2 системы | 2 системы | 1 системы | Только первый месяц |
Настройка РСЯ/КМС | + | + | + | Ежемесячно |
Настройка ретаргетинга в РСЯ/КМС | + | + | + | Ежемесячно |
Дизайн баннеров для РСЯ/КМС | до 20 шт | до 10 шт | до 2 шт | Первый месяц, а далее по необходимости |
Гиперлокальный таргетинг (Super-GEO) | + | + | + | Ежемесячно |
Ежедневная оптимизация ставок | + | + | + | Ежемесячно |
Аналитика и оптимизация рекламных кампаний | + | + | + | Ежемесячно |
Настройка ретаргетинга в соцсетях (VK, OK, FB на выбор) | до 5 постов | 1 пост | - | Ежемесячно |
Дизайн баннеров для МКБ | до 5 шт | до 2 шт | - | Первый месяц, а далее по необходимости |
Настройка систем Call-tracking | + | + | - | Только первый месяц |
Настройка видео-рекламы на Youtube | + | + | - | Ежемесячно |
Интеграция сайта с CRM-системами | + | - | - | Только первый месяц |
Настройка сквозной аналитики в ROIstat | + | - | - | Только первый месяц |
Дополнительные скидки:
— При разовой оплате фиксированной абонентской платы за 6 месяцев в 7-ой месяц ежемесячная плата отсутствует. Комиссия агентства не отменяется.
Что входит в услугу?
- Аудит сайта компании — подготовка рекомендации по повышению эффективности web-сайта.
- Профессиональная настройка и ведение контекстной рекламной кампании, только сертифицированными специалистами.
- Подбор максимально широкого перечня целевых ключевых фраз (развитие семантического ядра).
- Взаимодействие с клиентом в вопросах отслеживания заказов из контекстной рекламы.
- Использование собственной автоматизированной системы контроля за ставками, с целью обеспечения минимальных цен за клик.
- Использование собственного программного обеспечения для оценки эффективности отдельных ключевых фраз и объявлений.
- Персональный менеджер, который всегда на связи и может проконсультировать вас по интересующим вопросам.
- Доступ к рекламной кампании.
- Ежемесячный отчет по рекламной кампании.
- Полный пакет закрывающих документов и прозрачная отчетность по всем расходам.
Частозадаваемые вопросы по контекстной рекламе:
Мы занимаемся настройкой контекстной рекламы для себя и своих клиентов вот уже более 7 лет, за это время мы настроили сотни рекламных кампаний. Совершили и осознали массу ошибок и научились их избегать, разработали собственный регламент проведения рекламных кампаний, создали свое программное обеспечение по автоматизации управления и контроля эффективности контекстных рекламных кампаний, благодаря которому теперь наши рекламные кампании проходят без ошибок и приводят массу клиентов на сайты наших клиентов.
1) разный объем аудитории у поисковых систем.
По данным Liveinternet доли переходов с поисковых систем на сайты
с Яндекса – 57%
с Google – 33%
2) особенности настройки рекламных кампаний в самих сервисах контекстной рекламы.
Поскольку сервисы не стоят на месте и не стремятся быть похожими друг на друга и пытаются постоянно удивлять рекламодателей, приходится постоянно держать руку на пульсе и одинаково много инвестировать времени для того, чтобы разбираться в обоих сервисах.
В нашей компании все специалисты, которые занимаются настройкой и ведением контекстных рекламных кампаний являются опытными профессионалами и сертифицированы, как компанией Яндекс, так и компанией Google, поэтому они помогут определиться какая рекламная система Вам подойдет больше всего.