Что такое контекстная реклама?

Самый простой способ продать свои товары и услуги, это предложить их тем, кто в них заинтересован в данный момент. Услуга контекстная реклама позволяет сделать это за минимально возможное время и предложить ваши товары и услуги именно тем, кто в них заинтересован. Мы покажем ваши предложения товаров и услуг в Яндексе и Google, когда пользователи интернета будут искать именно то, что вы продаете.



Что должен знать рекламодатель о контекстной рекламе?

  1. Ваше объявление будет показываться только тем, кто проявил заинтересованность в ваших товарах и услугах, т.е. тем пользователям интернета, которые ввели в форму поиска Яндекса или Google фразы, которые мы вместе с вами определим, как целевые;
  2. Вы платите за фактический переход целевого посетителя (потенциального покупателя) на ваш сайт, а не за показ вашего объявления;
  3. С помощью множества настроек, можно настроить показ рекламных объявлений максимально точно в конкретном городе, в назначенное время, по заранее определенной стратегии, для того, чтобы максимально точно попасть в свою целевую аудиторию и привлечь максимум клиентов;
  4. 2-3 дня и ваш сайт на первых строках поисковых систем. Скорость это еще один плюс контекстной рекламы. Благодаря оперативности данного инструмента получать первых клиентов можно уже в день запуска рекламной кампании;
  5. Масштабируемость рекламного инструмента с легкостью позволяет расширить географию вашей рекламной кампании и получать клиентов не только из своего города, но и по всей стране или миру.
  6. Стоимость перехода по каждой ключевой фразе зависит от уровня конкуренции по данной фразе и рейтинга вашего объявления (зависит от CTR, релевантности и качества объявления). Чем выше будет рейтинг вашего объявления, тем ниже будет для вас стоимость перехода.


Подводные камни контекстной рекламы:

  1. Успешно попробовав контекстную рекламу, вам придется использовать ее постоянно. За семь лет работы мы еще не встречали «здоровых» случаев, когда рекламодатель отказывался от использования контекстной рекламы в случае успеха.
  2. Кажущаяся простота – это враг и неминуемая смерть для тех рекламодателей, которые решили сами овладеть искусством настройки и ведением и развитием контекстной рекламы самостоятельно. Как и любая область знаний – данный инструмент требует значительных усилий, чтобы овладеть им в совершенстве. Компания Яндекс и Google ввели свои системы оценки знаний специалистов по контекстной рекламе, и тем, кто успешно прошел индивидуальные тестирования получают персональные сертификаты, подтверждающие их компетенцию.

    В интернет-агентстве «Brandmaker» все специалисты, которые занимаются настройкой и ведением контекстной рекламы прошли сертификационные экзамены и в Яндексе и в Google, поэтому вы можете не беспокоиться о качестве и эффективности вашей контекстной рекламы. В 2015 году интернет-агентство «Brandmaker» получило статус официального сертифицированного партнера Яндекс.Директ и Goolge Adwords. Это наивысший статус доверия от двух гигантов контекстной рекламы.


Наши сертифицированные специалисты по контекстной рекламе:


Вычегжанина Евгения
сертифицированный специалист Яндекс Директ, сертификат 32810 проверить сертификат
сертифицированный специалист Яндекс Метрика
сертифицированный специалист Goolge Adwords




Новицкий Сергей
сертифицированный специалист Яндекс Директ, сертификат 29795 проверить сертификат
сертифицированный специалист Goolge Adwords



Процесс организации контекстной рекламной кампании:

1
Встретимся или созвонимся с Вами, чтобы уточнить детали
- Рассказать Вам, как работает контекстная реклама в Яндекс Директе и Google Adwords и определим может ли она быть полезна для Вас для получения клиентов из интернета;
- собрать данные о ваших бизнес-задачах, чтобы мы смогли подобрать оптимальную рекламную стратегию;
- ответить на ваши вопросы.
2
Исходя из ваших бизнес-задач мы подготовим прогноз рекламного бюджета:
- список целевых запросов (семантическое ядро), которые необходимы вам для получения посетителей из поисковой системы Яндекс, которые максимально заинтересованы в ваших товарах и услугах;
- на основании собранных запросов подготовим прогноз рекламного бюджета на ближайшие 30 дней исходя из двух типов стратегий: максимальное присутствие и ограниченное присутствие.
3
Заключаем с вами договор на контекстную рекламу
- Сканированные копии документов отправим Вам на email, а оригиналы почтой.
- Дожидаемся от вас оплаты и приступаем к работе.

Комплект документов:
- Договор на контекстную рекламу (см.пример договора);
- Счет на пополнение баланса на Яндекс Директе и/или Google Adwords, вся сумма поступает к вам на счет.
- Счет за наши услуги по настройке и ведению рекламной кампании;
4
Проведем аудит вашего сайта, чтобы повысить его эффективность
Во время аудита мы проверим ваш сайт по 150 пунктам и в результате проверки подготовим рекомендации, выполнение которых повысит эффективность вашего сайта, а это в свою очередь повысит эффективность рекламной кампании.

Важно знать: исправление недочетов производятся вашими специалистами, либо нашими специалистами – см. услугу «Доработка действующего web-сайта».

Если вы не готовы выполнить все рекомендации, которые мы вам предоставим, это может отрицательно сказаться на эффективности всей рекламной кампании.

Чтобы избежать отрицательных последствий и разочарования в интернет-маркетинге, список доработок в отчете мы формируем в порядке приоритета, чтобы Вы могли спланировать изменения своего сайта таким образом, чтобы главные проблемы устранить в первую очередь.
5
Составляем тексты рекламных объявлений
Составляем заголовки и тексты объявлений таким образом, чтобы максимально привлечь внимание и побудить посетителей поисковых систем нажать на них, чтобы достигать высокого показателя кликабельности (соотношения кликов к показам = CTR = click-through rate) ваших объявлений. При этом обязательно соблюдая соответствие (релевантность) поисковых фраз рекламным объявлениям, а также посадочным страницам. После подготовки текстов объявлений мы обязательно согласуем их вами.
6
Настройка рекламной кампании, работа со ставками
После согласования с Вами бюджета рекламной кампании, мы проведем настройку рекламной кампании так, чтобы инвестированные вами средства были эффективно использованы. Мы поможем вам определить оптимальную стратегию по определению стоимости перехода по вашим ключевым фразам, чтобы вам не переплачивать там, где можно обойтись и минимальной ценой за клик.
7
Запуск контекстной рекламной кампании
В назначенное время мы запускаем рекламную кампанию и контролируем процесс.
На протяжении всего периода проведения рекламной кампании, нам необходимо ваше полное содействие в таких вопросах как:

- сколько заявок или обращений поступило в вашу компанию до начала рекламной кампании;
- сколько заявок стало поступать после запуска рекламной кампании;
- сколько заявок привели к продажам;
- какие вопросы задают пользователи вашего сайта, пришедшие с контекстной рекламы;

Все это необходимо для того, чтобы мы могли на основании этих данных подготавливать новые рекомендации и корректировать ход рекламной кампании и делать ее максимально эффективной.
8
Что происходит после запуска рекламной кампании?
После запуска тестовой рекламной кампании (в течение одной или четырех недель, в зависимости от сложности проекта) мы корректируем рекламную кампанию, отслеживаем как ведет себя сайт по мере исправлений, а так же как ведут себя ваши конкуренты, после того, как вы появились в контекстной рекламе.

Основные усилия первого месяца работы направлены на определение точного попадания в семантическое ядро, а также на то, как ведут себя ваши потенциальные покупатели на вашем сайте.

После того, когда мы точно понимаем, что аудитория, которая приходит на сайт является целевой, и она точно понимает, что на сайте необходимо сделать, мы принимаемся за расширение семантического ядра, чистку запросов, которые не приносят доход компании, переходим в режим экспериментов с текстами объявлений. Постоянного внимания к себе требует работа со ставками, забыв о которых, можно снизить показатели кликабельности (CTR) и тем самым повысить стоимость всей рекламной кампании. Для этого мы разработали свое программное обеспечение, которое постоянно следит за актуальностью ставок.

В зависимости от задач компании работаем над специальными стратегиями в контекстной, которые могут решать имиджевые задачи, выход компании на региональные и мировые рынки сбыта. По мере более глубокого изучения особенностей вашей рекламной кампании, мы будем сообщать вам новые рекомендации, которые помогут вам еще быстрее и больше получать новых и удерживать старых клиентов.


Стоимость услуг по контекстной рекламе

Сумма ежемесячных расходов формируется из трех слагаемых:

  1. Рекламный бюджет (сумма, которая попадает на ваш счет в рекламной системе).
  2. Агентское комиссионное вознаграждение (% от рекламного бюджета).
  3. Ежемесячная абонентская плата (сумма фиксированная).

Рекламная система Рекламный бюджет Комиссия агентства Ежемесячная плата
Яндекс.Директ от 20 000 до 500 000 руб
от 500 001 до 1 500 000 руб
от 1 500 001 руб
10% от бюджета
10% от бюджета
0% от бюджета
10 000 руб
отсутствует
отсутствует
Google Adwords от 20 000 до 500 000 руб
от 500 001 до 1 500 000 руб
от 1 500 001 руб
10% от бюджета
9% от бюджета
8% от бюджета
10 000 руб
отсутствует
отсутствует


Дополнительные скидки:
— При разовой оплате фиксированной абонентской платы за 6 месяцев в 7-ой месяц ежемесячная плата отсутствует. Комиссия агентства не отменяется.


Что входит в услугу?

  1. Аудит сайта компании — подготовка рекомендации по повышению эффективности web-сайта.
  2. Профессиональная настройка и ведение контекстной рекламной кампании, только сертифицированными специалистами.
  3. Подбор максимально широкого перечня целевых ключевых фраз (развитие семантического ядра).
  4. Взаимодействие с клиентом в вопросах отслеживания заказов из контекстной рекламы.
  5. Использование собственной автоматизированной системы контроля за ставками, с целью обеспечения минимальных цен за клик.
  6. Использование собственного программного обеспечения для оценки эффективности отдельных ключевых фраз и объявлений.
  7. Персональный менеджер, который всегда на связи и может проконсультировать вас по интересующим вопросам.
  8. Доступ к рекламной кампании.
  9. Ежемесячный отчет по рекламной кампании.
  10. Полный пакет закрывающих документов и прозрачная отчетность по всем расходам.


Частозадаваемые вопросы по контекстной рекламе:

1
Сколько нужно денег на контекстную рекламу?
Мы исходим из такого правила, для тестовой рекламной кампании необходимо обеспечить минимум 1000 кликов по целевым запросам. Данного количества кликов достаточно, чтобы с достаточно высокой долей вероятности определить будет данный рекламный инструмент работать в вашем случае или нет. В зависимости от тематики, региона и конкурентной активности стоимость этих 1000 кликов может быть разной. Но если посчитать примерно, так сказать «в среднем по больнице», то можно диапазон такой от 20 000 до 40 000 рублей за 1 000 кликов. Все же обращаем ваше внимание на то, что это примерные значения, и для того, чтобы получить более точные данные, необходимо обратиться к нам и получить подробную консультацию и прогноз рекламного бюджета.
2
Кто-то может специально кликать по моим объявлениям и тратить мои деньги?
Яндекс разработал профессиональное программное обеспечение, которое позволяет фиксировать поведение пользователей, которые намеренно нажимают на ваши объявления для того, чтобы потратить ваши деньги. Поэтому вы можете больше не беспокоиться по этому вопросу. Даже если вдруг вам покажется, что кто-то нажимает (кликает) на ваши объявления неправомерно, вы всегда сможете попросить дополнительную проверку всех совершенных кликов по вашим объявлениям и специалисты компании Яндекс проведут её.
3
Я могу сам настроить контекстную рекламу?
Да, можете, но практика показывает, что ничем хорошим для бизнеса это не заканчивается. Как и любая сфера профессиональной деятельности, контекстная реклама не исключение, и для того, чтобы рассчитывать на серьезные результаты требуются годы, чтобы освоить данный вид рекламы в совершенстве. Поэтому не тратьте время на непрофильную деятельность, а сфокусируйтесь на своей профессиональной деятельности и совершенствуйтесь в ней, а контекстную рекламу оставьте профессионалам, которые уже много лет посвятили ее практическому применению.

Мы занимаемся настройкой контекстной рекламы для себя и своих клиентов вот уже более 7 лет, за это время мы настроили сотни рекламных кампаний. Совершили и осознали массу ошибок и научились их избегать, разработали собственный регламент проведения рекламных кампаний, создали свое программное обеспечение по автоматизации управления и контроля эффективности контекстных рекламных кампаний, благодаря которому теперь наши рекламные кампании проходят без ошибок и приводят массу клиентов на сайты наших клиентов.
4
Чем Яндекс Директ лучше или хуже Google Adwords и что именно мне выбрать?
Сам принцип показа рекламных объявлений в соответствии с поисковыми запросами пользователей одинаковый. Использовать необходимо оба сервиса контекстной рекламы. Выделим два основных очевидных отличия:

1) разный объем аудитории у поисковых систем.
По данным Liveinternet доли переходов с поисковых систем на сайты
с Яндекса – 57%
с Google – 33%

2) особенности настройки рекламных кампаний в самих сервисах контекстной рекламы.
Поскольку сервисы не стоят на месте и не стремятся быть похожими друг на друга и пытаются постоянно удивлять рекламодателей, приходится постоянно держать руку на пульсе и одинаково много инвестировать времени для того, чтобы разбираться в обоих сервисах.

В нашей компании все специалисты, которые занимаются настройкой и ведением контекстных рекламных кампаний являются опытными профессионалами и сертифицированы, как компанией Яндекс, так и компанией Google, поэтому они помогут определиться какая рекламная система Вам подойдет больше всего.
5
Сколько времени потребуется на запуск рекламной кампании?
Для того, чтобы полноценно подготовить и запустить контекстную рекламную кампанию нам потребуется от 5 до 10 рабочих дней. Если Вам необходимо запустить кампанию за более короткое время, в этом случае на этапе старта мы выделим ряд самых актуальных ваших объявлений и запустим их в первую очередь, далее займемся уже другими вашими объявлениями.
Мы знаем, что у Вас остались вопросы! Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует Вас:

Похожие услуги