Калькулятор ROI

Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании
и получите прогноз ее эффективности
ROI - это показатель того, сколько денег вам удалось заработать или потерять благодаря той, или иной инвестиции.
В нашем случае мы будем рассматривать возврат инвестиций от вложения в рекламу.
Оплата за клики
Оплата за показы
Введите данные
Количество кликов
Цена клика
Конверсия сайта
Прибыль с 1 клиента
Конверсия менеджеров
по продажам
Очистить
Введите данные
Число показов объявления
Цена за тысячу показов (CPM)
Кликабельность объявления (CTR)
Конверсия сайта (CR)
Прибыль с 1 клиента
Конверсия менеджеров
по продажам
Очистить

Подсказки к вводимым данным:

Количество кликов - это приблизительный объём трафика, который вы планируете направить на свой сайт.

Цена клика - это приблизительная стоимость привлечения одного посетителя на сайт. Для разных рекламных источников цена клика может варьироваться в среднем от 2 до 500 рублей.

Конверсия сайта (CR) - это отношение посетителей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей. В зависимости от тематики сайта коэффициент конверсии варьируется от 1 до 20%.

Прибыль с 1 клиента - это денежная сумма, которую вы зарабатываете с одного среднестатистического клиента. Данный показатель вы можете посчитать, проанализировав последние несколько сотен своих продаж. Если бизнес новый, нужно максимально точно прикинуть планируемую прибыль с клиента, от неё зависит успех будущего бизнеса.

Конверсия менеджеров - это отношение числа подтверждённых (оплаченных) лидов, к общему числу заявок (лидов) с сайта. Данный коэффициент показывает эффективность ваших менеджеров по продажам.

Результаты
Кликов получено
1348 шт
Затраты
1348 руб
Заявок получено
1348 шт
Себестоимость заявки
1348 руб
Чистая прибыль с заявки
1348 руб
Заявок одобрено
1348 шт
Прибыль с клика
1348 руб
Общий доход
1348 руб
Чистая прибыль
31 502 руб
ROI
31 502 %
Увеличить ROI

Подсказки к вводимым данным:

Число показов объявления - это число не уникальных показов вашего рекламного объявления целевой аудитории. Отображается в статистике рекламного источника.

Цена за тысячу показов (CPM) - это приблизительная стоимость 1000 показов вашего рекламного объявления целевой аудитории.

Кликабельность объявления (CTR) - это отношение числа кликов по вашему рекламному объявлению к общему числу показов этого объявления. Чем выше CTR ваших объявлений, тем дешевле вам будет обходиться целевой посетитель.

Конверсия сайта (CR) - это отношение посетителей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей. В зависимости от тематики сайта коэффициент конверсии варьируется от 1 до 20%.

Прибыль с 1 клиента - это денежная сумма, которую вы зарабатываете с одного среднестатистического клиента. Данный показатель вы можете посчитать, проанализировав последние несколько сотен своих продаж. Если бизнес новый, нужно максимально точно прикинуть планируемую прибыль с клиента, от неё зависит успех будущего бизнеса.

Конверсия менеджеров - это отношение числа подтверждённых (оплаченных) лидов, к общему числу заявок (лидов) с сайта. Данный коэффициент показывает эффективность ваших менеджеров по продажам.

Результаты
Показов получено
1348 шт
Кликов получено
1348 шт
Затраты
1348 руб
Заявок получено
1348 шт
Себестоимость заявки
1348 руб
Чистая прибыль с заявки
1348 руб
Заявок одобрено
1348 шт
Прибыль с клика
1348 руб
Общий доход
1348 руб
Чистая прибыль
31 502 руб
ROI
31 502 %
Увеличить ROI
Хотите узнать как увеличить ROI? Оставьте заявку и наши специалисты предложат наиболее подходящие варианты!
Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации