Калькулятор ROI
Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампаниии получите прогноз ее эффективности
В нашем случае мы будем рассматривать возврат инвестиций от вложения в рекламу.
по продажам
по продажам
Подсказки к вводимым данным:
Количество кликов - это приблизительный объём трафика, который вы планируете направить на свой сайт.
Цена клика - это приблизительная стоимость привлечения одного посетителя на сайт. Для разных рекламных источников цена клика может варьироваться в среднем от 2 до 500 рублей.
Конверсия сайта (CR) - это отношение посетителей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей. В зависимости от тематики сайта коэффициент конверсии варьируется от 1 до 20%.
Прибыль с 1 клиента - это денежная сумма, которую вы зарабатываете с одного среднестатистического клиента. Данный показатель вы можете посчитать, проанализировав последние несколько сотен своих продаж. Если бизнес новый, нужно максимально точно прикинуть планируемую прибыль с клиента, от неё зависит успех будущего бизнеса.
Конверсия менеджеров - это отношение числа подтверждённых (оплаченных) лидов, к общему числу заявок (лидов) с сайта. Данный коэффициент показывает эффективность ваших менеджеров по продажам.
Подсказки к вводимым данным:
Число показов объявления - это число не уникальных показов вашего рекламного объявления целевой аудитории. Отображается в статистике рекламного источника.
Цена за тысячу показов (CPM) - это приблизительная стоимость 1000 показов вашего рекламного объявления целевой аудитории.
Кликабельность объявления (CTR) - это отношение числа кликов по вашему рекламному объявлению к общему числу показов этого объявления. Чем выше CTR ваших объявлений, тем дешевле вам будет обходиться целевой посетитель.
Конверсия сайта (CR) - это отношение посетителей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей. В зависимости от тематики сайта коэффициент конверсии варьируется от 1 до 20%.
Прибыль с 1 клиента - это денежная сумма, которую вы зарабатываете с одного среднестатистического клиента. Данный показатель вы можете посчитать, проанализировав последние несколько сотен своих продаж. Если бизнес новый, нужно максимально точно прикинуть планируемую прибыль с клиента, от неё зависит успех будущего бизнеса.
Конверсия менеджеров - это отношение числа подтверждённых (оплаченных) лидов, к общему числу заявок (лидов) с сайта. Данный коэффициент показывает эффективность ваших менеджеров по продажам.