Бизнес в условиях коронавируса: подборка аналитических отчетов за неделю
![](/statics/zapis/5eb9156b44c12-690x379.jpg)
Внезапно появившаяся новая коронавирусная инфекция COVID-19 сильно повлияла на бизнес, рекламу, e-commerce, web, потребительские предпочтения и людей. Ежедневно во всем мире множество исследовательских центров, маркетинговых агентств, новостных сайтов и других информационных ресурсов исследуют влияние коронавируса на различные сферы жизни общества. Данные материалы - результат регулярного изучения всего массива публикуемых обзоров, отчетов и исследований.
Мы собрали наиболее полезные аналитические отчеты и надеемся, что эти данные помогут вам разобраться в ситуации и составить план дальнейших действий.
28 дней спустя: как карантин повлиял на интернет-маркетинг от Serpstat
Результаты масштабного опроса Serpstat о том, как изоляция повлияла на интернет-маркетинг, разработке антикризисных планов, росте трафика и перераспределении бюджета в пользу контекстной рекламы.
Читать подробнее
Влияние COVID-19 на популярность приложений от Visual Capitalist
Вызванная пандемией социальная изоляция изменила отношение потребителей к технологиям. Теперь, когда физический мир медленно отступает, потребители внезапно становятся более зависимыми от приложений для общения, покупок, здоровья и развлечений. В статье представлены материалы об изменениях популярности приложений в период карантина.
Читать подробнее
Влияние COVID-19 на стратегию бренда и инновации от KANTAR
Отчет включает в себя данные о потребительских настроениях, стратегии работы с брендом во время распространения коронавируса и инновациях, а также все последние изменения в сфере потребления в целом.
Читать подробнее
Оперативная оценка потребительской активности россиян от СберДанные
Еженедельные результаты работы по определению динамики потребительского спроса от лаборатории «СберДанные» и дивизиона «Корпоративные клиенты 360», включающие изменения расходов по онлайн-продажам и сравнительную таблицу динамики этих изменений на период.
Читать подробнее
Влияние COVID-19 на глобальные расходы на рекламу от PubMatic
PubMatic постоянно следит за трендами и скачками обновления рекламных трат во всех отраслях. В отчете представлена инфографика о текущих изменениях на рынке рекламы, а также аналитика наиболее востребованных и невостребованных рекламных сфер.
Читать подробнее
Интересы пользователей в апреле от Яндекс
Яндекс продолжает делиться актуальными данными о том, как изменились запросы на поиске Яндекса и посещаемость тематических сайтов. Например, что ищут на поиске теперь, какими товарами и услугами стабильно интересуются, а что вновь набирает популярность.
Читать подробнее
Расходы рекламы во время коронавируса от Medium
Статья о том как пандемия коронавируса влияет на расходы на онлайн-рекламу, что изменилось, а что осталось неизменным, а также краткосрочные, так и долгосрочные перспективы рынка рекламы.
Читать подробнее
Влияние COVID-19 от Merkle
Глобальный отчет о новых тенденциях влияния коронавируса на мир, а также отраслевые исследования влияния на медиа, розничную торговлю, технологии, здравоохранение и так далее.
Читать подробнее
![](/statics/zapis/5ed63f177eb89-225x140.png)
![](/statics/zapis/5ed63fc805483-225x140.png)
![](/statics/zapis/5eccc5ec7566f-225x140.jpg)
![](/statics/zapis/5ec28ad781134-225x140.jpg)
![](/statics/zapis/5eb3ce9dc9597-225x140.jpg)
![](/statics/zapis/5eafec1e7854d-225x140.png)