Бизнес в условиях коронавируса: подборка аналитических отчетов за неделю

Внезапно появившаяся новая коронавирусная инфекция COVID-19 сильно повлияла на бизнес, рекламу, e-commerce, web, потребительские предпочтения и людей. Ежедневно во всем мире множество исследовательских центров, маркетинговых агентств, новостных сайтов и других информационных ресурсов исследуют влияние коронавируса на различные сферы жизни общества. Данные материалы - результат регулярного изучения всего массива публикуемых обзоров, отчетов и исследований.

Мы собрали наиболее полезные аналитические отчеты и надеемся, что эти данные помогут вам разобраться в ситуации и составить план дальнейших действий.



28 дней спустя: как карантин повлиял на интернет-маркетинг от Serpstat

Результаты масштабного опроса Serpstat о том, как изоляция повлияла на интернет-маркетинг, разработке антикризисных планов, росте трафика и перераспределении бюджета в пользу контекстной рекламы.

Читать подробнее




Влияние COVID-19 на популярность приложений от Visual Capitalist

Вызванная пандемией социальная изоляция изменила отношение потребителей к технологиям. Теперь, когда физический мир медленно отступает, потребители внезапно становятся более зависимыми от приложений для общения, покупок, здоровья и развлечений. В статье представлены материалы об изменениях популярности приложений в период карантина.

Читать подробнее




Влияние COVID-19 на стратегию бренда и инновации от KANTAR

Отчет включает в себя данные о потребительских настроениях, стратегии работы с брендом во время распространения коронавируса и инновациях, а также все последние изменения в сфере потребления в целом.

Читать подробнее




Оперативная оценка потребительской активности россиян от СберДанные

Еженедельные результаты работы по определению динамики потребительского спроса от лаборатории «СберДанные» и дивизиона «Корпоративные клиенты 360», включающие изменения расходов по онлайн-продажам и сравнительную таблицу динамики этих изменений на период.

Читать подробнее




Влияние COVID-19 на глобальные расходы на рекламу от PubMatic

PubMatic постоянно следит за трендами и скачками обновления рекламных трат во всех отраслях. В отчете представлена инфографика о текущих изменениях на рынке рекламы, а также аналитика наиболее востребованных и невостребованных рекламных сфер.

Читать подробнее




Интересы пользователей в апреле от Яндекс

Яндекс продолжает делиться актуальными данными о том, как изменились запросы на поиске Яндекса и посещаемость тематических сайтов. Например, что ищут на поиске теперь, какими товарами и услугами стабильно интересуются, а что вновь набирает популярность.

Читать подробнее




Расходы рекламы во время коронавируса от Medium

Статья о том как пандемия коронавируса влияет на расходы на онлайн-рекламу, что изменилось, а что осталось неизменным, а также краткосрочные, так и долгосрочные перспективы рынка рекламы.

Читать подробнее




Влияние COVID-19 от Merkle

Глобальный отчет о новых тенденциях влияния коронавируса на мир, а также отраслевые исследования влияния на медиа, розничную торговлю, технологии, здравоохранение и так далее.

Читать подробнее