Бизнес в условиях коронавируса: подборка аналитических отчетов за прошедшую неделю
Внезапно появившаяся новая коронавирусная инфекция COVID-19 сильно повлияла на бизнес, рекламу, e-commerce, web, потребительские предпочтения и людей. Ежедневно во всем мире множество исследовательских центров, маркетинговых агентств, новостных сайтов и других информационных ресурсов исследуют влияние коронавируса на различные сферы жизни общества. Данные материалы - результат регулярного изучения всего массива публикуемых обзоров, отчетов и исследований.
Мы собрали наиболее полезные аналитические отчеты и надеемся, что эти данные помогут вам разобраться в ситуации и составить план дальнейших действий.
Коронавирус: влияние на маркетинг и рекламу от Influencer Marketing Hub
Глобальный маркетинговый отчет с результатами опроса, включающий информацию по увеличению или снижению расходов на рекламу по секторам, данные изменений спроса и продаж продукции.
Читать подробнее
Мануал по выживанию от TRIKO
Статья об изменениях в мире digital: рост и падение трафика из-за коронавируса, перемены в использовании email-рассылок, рост IT-сектора и онлайн-платформ.
Читать подробнее
Оперативная оценка потребительской активности россиян от СберДанные
Обновлённые еженедельные результаты работы по определению динамики потребительского спроса от лаборатории «СберДанные» и дивизиона «Корпоративные клиенты 360», включающие изменения расходов по онлайн-продажам и сравнительную таблицу динамики этих изменений на период.
Читать подробнее
Опрос от TelecomDaily
TelecomDaily провело опрос, чтобы выяснить, как изменилось поведение пользователей в условиях карантина — как восприняли эпидемию, насколько сумели перестроиться на удаленный режим работы, какие онлайн-сервисы стали наиболее востребованными.
Читать подробнее
Влияние на отрасль потребительских товаров от РОСКОНГРЕСС
Исследование для FMCG компаний, влияние кризиса на компании и стратегия действий быстрого реагирования, реструктуризация взаимоотношений с клиентом и необходимые для дальнейшего преобразования бизнеса действия.
Читать подробнее
Изменение покупательского поведения от КОРУС КОНСАЛТИНГ
ГК «КОРУС Консалтинг» опубликовала результаты исследования, в котором сравнила покупательское поведение до и во время пандемии коронавируса. По данным аналитиков, размер продуктовой корзины увеличился, а частота покупок уменьшилась. Если раньше домохозяйства закупались минимум два раза в неделю, то с наступлением карантина начали запасаться продуктами впрок.
Читать подробнее
Тенденции развития продукции от Emarsys
Еженедельный анализ эффективности продуктов и категорий продуктов, включающий постоянно обновляемые данные востребованности продуктов по категориям товаров, а также тенденции в области продаж.