Бизнес в условиях коронавируса: подборка аналитических отчетов за прошедшую неделю

Внезапно появившаяся новая коронавирусная инфекция COVID-19 сильно повлияла на бизнес, рекламу, e-commerce, web, потребительские предпочтения и людей. Ежедневно во всем мире множество исследовательских центров, маркетинговых агентств, новостных сайтов и других информационных ресурсов исследуют влияние коронавируса на различные сферы жизни общества. Данные материалы - результат регулярного изучения всего массива публикуемых обзоров, отчетов и исследований.

Мы собрали наиболее полезные аналитические отчеты и надеемся, что эти данные помогут вам разобраться в ситуации и составить план дальнейших действий.



Коронавирус: влияние на маркетинг и рекламу от Influencer Marketing Hub

Глобальный маркетинговый отчет с результатами опроса, включающий информацию по увеличению или снижению расходов на рекламу по секторам, данные изменений спроса и продаж продукции.

Читать подробнее




Мануал по выживанию от TRIKO

Статья об изменениях в мире digital: рост и падение трафика из-за коронавируса, перемены в использовании email-рассылок, рост IT-сектора и онлайн-платформ.

Читать подробнее




Оперативная оценка потребительской активности россиян от СберДанные

Обновлённые еженедельные результаты работы по определению динамики потребительского спроса от лаборатории «СберДанные» и дивизиона «Корпоративные клиенты 360», включающие изменения расходов по онлайн-продажам и сравнительную таблицу динамики этих изменений на период.

Читать подробнее




Опрос от TelecomDaily

TelecomDaily провело опрос, чтобы выяснить, как изменилось поведение пользователей в условиях карантина — как восприняли эпидемию, насколько сумели перестроиться на удаленный режим работы, какие онлайн-сервисы стали наиболее востребованными.

Читать подробнее




Влияние на отрасль потребительских товаров от РОСКОНГРЕСС

Исследование для FMCG компаний, влияние кризиса на компании и стратегия действий быстрого реагирования, реструктуризация взаимоотношений с клиентом и необходимые для дальнейшего преобразования бизнеса действия.

Читать подробнее




Изменение покупательского поведения от КОРУС КОНСАЛТИНГ

ГК «КОРУС Консалтинг» опубликовала результаты исследования, в котором сравнила покупательское поведение до и во время пандемии коронавируса. По данным аналитиков, размер продуктовой корзины увеличился, а частота покупок уменьшилась. Если раньше домохозяйства закупались минимум два раза в неделю, то с наступлением карантина начали запасаться продуктами впрок.

Читать подробнее




Тенденции развития продукции от Emarsys

Еженедельный анализ эффективности продуктов и категорий продуктов, включающий постоянно обновляемые данные востребованности продуктов по категориям товаров, а также тенденции в области продаж.

Читать подробнее