Продвижение сайта контекстной рекламой: специфика метода.

Контекстная реклама один из самых противоречевых рекламных инструментов в интернете. Кто-то его ругает, кто-то боготворит. Одно известно однозначно, чтобы в этом разобраться необходимо вложить массу своих усилий и финансовых средств, чтобы на своем опыте и своих "граблях" понять, что же такое "контекстная реклама" и с чем ее едят.

Если очень кратко, то изучите плюсы и минусы инструмента и поймите основную идею о том, что задача контекстной рекламы в том, чтобы показывать ваше текстовое рекламное сообщение лишь тем пользователям, которые прямо сейчас интересуются в интернете вашими товарами и услугами.

Плюсы контекстной рекламы

  1. Привлечение целевого трафика.
    По рекламе переходят те пользователи, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. В единичных случаях люди кликают по объявлению для того, чтобы просто зайти на сайт. Как правило, пользователи осознанно совершают переход по рекламе, чтобы получить больше информации, оформить заказ или поучаствовать в акции. Вероятность привлечения нецелевого трафика минимальна.
  2. Мгновенный эффект.
    Вы получаете посетителей сразу после запуска рекламной кампании. После создания и размещения объявлений начинается активная фаза продвижения сайта. Контекст дает самый быстрый эффект по сравнению с другими рекламными инструментами.
  3. Широкий охват аудитории.
    При достаточном финансировании продвижение сайта контекстной рекламой обеспечивает максимально возможный охват аудитории. Можно настроить показ объявлений отдельным категориям пользователей, сосредоточив внимание на целевом сегменте.


Минусы контекстной рекламы

  1. Регулярные финансовые затраты.
    На поддержание рекламной кампании требуются средства. Объявления дают вашему сайту посетителей только до тех пор, пока они размещаются в Сети. Как только средства на аккаунте рекламодателя заканчиваются, прекращается показ рекламы. Таким образом, продвижение сайта контекстной рекламой работает при наличии финансовых средств, которые регулярно поступают на счет рекламодателя в системе размещения контекста.
  2. Низкое доверие пользователей.
    Другим недостатком рекламы является низкий уровень доверия со стороны аудитории. Люди охотнее изучают информацию, которая получена в результате работы поисковых систем. Доверие к рекламным объявлениям меньше. Однако за счет сокращения разницы между рекламой и результатами органической выдачи многие пользователи не видят явных отличий объявлений от естественных ссылок. Реклама часто воспринимается как ответ поисковой системы на запрос пользователя.

Основные этапы продвижения сайта контекстной рекламой

  • Выбор сервиса размещения контекста (Яндекс.Директ и/или Google Adwords).
  • Подбор ключевых слов, по которым будет осуществляться продвижение (сбор семантического ядра).
  • Создание рекламных объявлений (написание текстов объявлений, тестирование их).
  • Пополнение счета.
  • Настройка и запуск кампании.
  • Анализ результатов и выстраивание грамотной стратегии продвижения.


Более подробно о контекстной рекламе и всех ее особенностях, а так же наших профессиональных услугах в области контекстной рекламы вы можете узнать здесь.