Продвижение сайта контекстной рекламой: специфика метода.
Контекстная реклама один из самых противоречевых рекламных инструментов в интернете. Кто-то его ругает, кто-то боготворит. Одно известно однозначно, чтобы в этом разобраться необходимо вложить массу своих усилий и финансовых средств, чтобы на своем опыте и своих "граблях" понять, что же такое "контекстная реклама" и с чем ее едят.
Если очень кратко, то изучите плюсы и минусы инструмента и поймите основную идею о том, что задача контекстной рекламы в том, чтобы показывать ваше текстовое рекламное сообщение лишь тем пользователям, которые прямо сейчас интересуются в интернете вашими товарами и услугами.
Плюсы контекстной рекламы
- Привлечение целевого трафика.
По рекламе переходят те пользователи, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. В единичных случаях люди кликают по объявлению для того, чтобы просто зайти на сайт. Как правило, пользователи осознанно совершают переход по рекламе, чтобы получить больше информации, оформить заказ или поучаствовать в акции. Вероятность привлечения нецелевого трафика минимальна. - Мгновенный эффект.
Вы получаете посетителей сразу после запуска рекламной кампании. После создания и размещения объявлений начинается активная фаза продвижения сайта. Контекст дает самый быстрый эффект по сравнению с другими рекламными инструментами. - Широкий охват аудитории.
При достаточном финансировании продвижение сайта контекстной рекламой обеспечивает максимально возможный охват аудитории. Можно настроить показ объявлений отдельным категориям пользователей, сосредоточив внимание на целевом сегменте.
Минусы контекстной рекламы
- Регулярные финансовые затраты.
На поддержание рекламной кампании требуются средства. Объявления дают вашему сайту посетителей только до тех пор, пока они размещаются в Сети. Как только средства на аккаунте рекламодателя заканчиваются, прекращается показ рекламы. Таким образом, продвижение сайта контекстной рекламой работает при наличии финансовых средств, которые регулярно поступают на счет рекламодателя в системе размещения контекста. - Низкое доверие пользователей.
Другим недостатком рекламы является низкий уровень доверия со стороны аудитории. Люди охотнее изучают информацию, которая получена в результате работы поисковых систем. Доверие к рекламным объявлениям меньше. Однако за счет сокращения разницы между рекламой и результатами органической выдачи многие пользователи не видят явных отличий объявлений от естественных ссылок. Реклама часто воспринимается как ответ поисковой системы на запрос пользователя.
Основные этапы продвижения сайта контекстной рекламой
- Выбор сервиса размещения контекста (Яндекс.Директ и/или Google Adwords).
- Подбор ключевых слов, по которым будет осуществляться продвижение (сбор семантического ядра).
- Создание рекламных объявлений (написание текстов объявлений, тестирование их).
- Пополнение счета.
- Настройка и запуск кампании.
- Анализ результатов и выстраивание грамотной стратегии продвижения.
Более подробно о контекстной рекламе и всех ее особенностях, а так же наших профессиональных услугах в области контекстной рекламы вы можете узнать здесь.