Что вы получите заказав ведение контекстной рекламы в Яндексе?

  1. Постоянный приток новых клиентов, которые готовы приобрести ваши товары и услуги;
  2. Увеличение прибыли за счет привлечения целевых клиентов;
  3. Консультации от специалистов компании Brandmaker;
  4. Аудит вашего сайта с рекомендациями по улучшению работы сайта.
  5. Экономия денег. Мы разработали оптимальные алгоритмы настройки рекламных кампаний, которые позволяют тратить на рекламу меньше финансовых средств.

Стоимость услуг по контекстной рекламе

Сумма ежемесячных расходов формируется из трех слагаемых:

  1. Рекламный бюджет (сумма, которая попадает на ваш счет в рекламной системе).
  2. Агентское комиссионное вознаграждение (% от рекламного бюджета).
  3. Ежемесячная абонентская плата (сумма фиксированная).
Тариф PerformanceТариф BusinessТариф StartПериодичность
Создание рекламной кампании и месяц ведения за одну систему 69 000 руб 36 000 руб 16 700 руб Первый месяц
Ведение рекламной кампании (месяц) за одну систему 26 000 руб 17 000 руб 13 000 руб Со 2 месяца
Комиссия агентства (процент от бюджета на рекламу) 10% 10% 10% Ежемесячно
Hot wi-fi радар + + + Ежемесячно
Гарантия получения первых заявок в течение 7 дней + + + Для оптовиков
(производителей)
Анализ рекламы конкурентов 20 конкурентов 10 конкурентов 5 конкурентов Только первый месяц
Базовый аудит по увеличению конверсии сайта + + + Раз в 3 месяца
Сбор минус-слов + + + Ежемесячно
Составление продающих текстов + + + Ежемесячно
Создание быстрых ссылок, уточнения, отображаемые ссылки + + + Ежемесячно
Настройка UTM-меток + + + Ежемесячно
Настраиваем Яндекс.Визитку + + + Только первый месяц
Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics 2 системы 2 системы 1 система Только первый месяц
Настройка РСЯ/КМС + + + Ежемесячно
Настройка ретаргетинга РСЯ/КМС + + + Ежемесячно
Дизайн баннеров для РСЯ/КМС до 20 шт до 10 шт до 2 шт Первый месяц, а далее
по необходимости
Гиперлокальный таргетинг (Super-GEO) + + + Ежемесячно
Ежедневная оптимизация ставок + + + Ежемесячно
Аналитика и оптимизация рекламных кампаний + + + Ежемесячно
Настройка ретаргетинга в соцсетях (VK, OK, FB на выбор) до 5 постов 1 пост - Ежемесячно
Дизайн баннеров для МКБ до 5 шт до 2 шт - Первый месяц, а далее
по необходимости
Настройка систем Call-tracking + + - Только первый месяц
Настройка видео-рекламы на Youtube + + - Ежемесячно
Интеграция сайта с CRM-системами + - - Только первый месяц
Настройка сквозной аналитики в ROIstat + - - Только первый месяц

Часто задаваемые вопросы по Яндекс Директ

?
Какую сумму на контекстную рекламу необходимо вложить, чтобы точно понять будет эффект от нее или нет?

Мы исходим из такого правила, для тестовой рекламной кампании необходимо обеспечить минимум 1000 кликов по целевым запросам. Данного количества кликов достаточно, чтобы с достаточно высокой долей вероятности определить будет данный рекламный инструмент работать в вашем случае или нет. В зависимости от тематики, региона и конкурентной активности стоимость этих 1000 кликов может быть разной. Но если посчитать примерно, так сказать, «в среднем по больнице», то диапазон будет следующий: от 20 000 до 40 000 рублей за 1 000 кликов. Все же обращаем ваше внимание на то, что это примерные значения, и для того, чтобы получить более точные данные, необходимо обратиться к нам и получить подробную консультацию и прогноз рекламного бюджета.

?
Кто-то может специально кликать по моим объявлениям и тратить мои деньги?

Яндекс разработал программное обеспечение, которое позволяет фиксировать поведение пользователей, которые намеренно нажимают на ваши объявления для того, чтобы потратить ваши деньги. Поэтому вы можете больше не беспокоиться по этому вопросу. Даже если вдруг вам покажется, что кто-то нажимает (кликает) на ваши объявления неправомерно, вы всегда сможете попросить дополнительную проверку всех совершенных кликов по вашим объявлениям, и специалисты компании Яндекс проведут ее.

?
Я могу сам настроить контекстную рекламу?

Да, можете, но практика показывает, что ничем хорошим для бизнеса это не заканчивается. Как и любая сфера профессиональной деятельности, контекстная реклама - не исключение, и для того, чтобы рассчитывать на серьезные результаты требуются годы изучения интернет - макеркетинга и особенностей контекстной рекламы. Поэтому не тратьте время на непрофильную деятельность, а сфокусируйтесь на своей профессиональной деятельности и Совершенствуйтесь в ней, а контекстную рекламу оставьте профессионалам, которые уже много лет посвятили ее практическому применению.

Мы занимаемся настройкой контекстной рекламы для себя и своих клиентов вот уже более 6 лет, за это время мы настроили сотни рекламных кампаний. Совершили и осознали массу ошибок и научились их избегать, разработали собственный регламент проведения рекламных кампаний, создали свое программное обеспечение по автоматизации управления и контроля эффективности контекстных рекламных кампаний, благодаря которому теперь наши рекламные кампании проходят без ошибок и дают массу новых клиентов для наших клиентов.

?
Почему Яндекс.Директ лучше, чем GoogleAdwords?

Трудно ответить на этот вопрос, поскольку каждая поисковая система имеет свои особенности. Попробуем обратиться к статистике. По данным Liveinternet доля переходов с поисковых систем на сайты следующая:

  • Яндекс – 57%
  • Google – 33%
?
Сколько времени потребуется на запуск рекламной кампании?

Для того чтобы полноценно подготовить и запустить контекстную рекламную кампанию нам потребуется от 5 до 10 рабочих дней. Если Вам необходимо запустить кампанию за более короткое время, в этом случае на этапе старта мы выделим ряд самых актуальных ваших объявлений и запустим их в первую очередь, далее займемся уже другими вашими объявлениями.

Мы знаем, что у Вас остались вопросы! Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует Вас:
Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Похожие услуги