Чек-лист для повышения эффективности бизнеса. Статья в деловом журнале "Меркурий".
В декабре компания Brandmaker получила от ВТПП диплом «Торговая марка года» в номинации «Интернет-агентство». В свою очередь с ответным подарком выступил в номере «Меркурия» директор компании Сергей Новицкий. Подарок необычный- чек-лист для повышения эффективности Вашего бизнеса.
Вот как его пояснил герой номера:
– Прежде всего, поздравляю с наступившим 2017 годом всех читателей, руководителей и сотрудников компаний нашей области! Желаю, чтобы в новом году их окружало со всех сторон бесчисленное множество довольных клиентов, а тыл был укреплен надежными партнерами!
Brandmaker оказывает услуги по продвижению компаний в глобальной сети «Интернет», обеспечивая приток новых клиентов и удержание имеющихся. За восемь лет работы мы накопили колоссальный опыт в этом непростом деле, создав собственную методологию совершенствования интернет-маркетинга. Она состоит из более тысячи шагов, которые компания должна пройти, чтобы получить высокие результаты в привлечении и удержании клиентов.
Часть нашего опыта, оформленного в виде чек-листа, мы предлагаем кировским предприятиям в качестве новогоднего подарка. В нем перечислены инструменты, использование которых помогает повысить эффективность интернет-маркетинга компаний.
Как пользоваться подарком
Названные инструменты чек-листа сгруппированы по нескольким направлениям:
— привлечение посетителей на сайт;
— повышение конверсии сайта;
— повышение эффективности обработки входящих обращений;
— повышение качества услуг (выполнения обязательств);
— рост повторных продаж.
Предлагаю пройтись по всем пунктам чек-листа с карандашом в руке и отметить те инструменты, которые используются в компании. В результате заполнения вы почерпнете массу идей и сможете сделать выводы о том, как повысить эффективность своего бизнеса в интернете за счет оставшихся белых клеток.
Если на чек-листе их не очень много, то найдите способ отблагодарить своих маркетологов: вы движетесь в правильном направлении!
Если неиспользованных инструментов большинство, то пригласите нас на встречу. Мы расскажем, в какой последовательности следует действовать, чтобы выжать из интернета максимум для привлечения новых клиентов. А главное, как увеличить активность имеющихся и заставить их все чаще вспоминать именно про вашу компанию. И что следует предпринять, чтобы у конкурентов не было никаких шансов переманить их к себе.
Вместо P.S.
Цель предложенного чек-листа – структурировать и дополнить знания директоров предприятий и маркетологов. Возможно, увидеть нереализованный потенциал компании. Заполните чек-лист и поручите ответственным лицам позаботиться о том, чтобы в вашем интернет-маркетинге не было «белых пятен», а Brandmaker окажет профессиональную помощь в этом деле.
Чек-лист находится также на сайте brandmaker. ru в разделе «Продукты».
Статья про чек-лист: https://brandmaker.ru/product/voronka-prodazh
Можно получить его бумажную версию с персональной бесплатной консультацией, позвонив по телефону: (8332) 21-56-75.