Подготовка и продвижение видео на youtube (чек-лист)

Подготовили для вас чек-лист, которые можете использовать при подготовке видеороликов для выкладывания их в Youtube, чтобы они могли набирать больше просмотров и выше ранжироваться в результатах поисковой выдачи youtube. Со временем он будет дополняться.
В качестве примеров можете использовать наш канал на Youtube, и наш ролик из путешествия команды Brandmaker в Европу на автомобиле, в котором мы использовали большую часть пунктов из нашего чек-листа.
Создание и первичная настройка канала на YouTube
- Название канала оформлено и отражает деятельность
- На вкладке "О канале" добавлено описание канала и ссылки, относящиеся к аккаунту.
- Заданы ключевые слова для канала
- Канал связан с Google Analytics
- В баннере канала содержится ссылка на веб-сайт
- Видео, которое вы хотите использовать в качестве трейлера, добавлено в ваш аккаунт YouTube и доступно для всех
- Настроен трейлер на Домашней странице канала - приветственного видео с описанием канала
- На вкладке "Сведения о канале" добавлены "Похожие каналы"
- Ссылки на аккаунты в социальных сетях добавлены в Баннере канала
- В разделе "Интересные каналы" добавлены ссылки на другие каналы
- Включена опция "Показывать в видео аннотации и оповещения"
- Канал связан с основным сайтом и имеет значок подлинности
- Включена опция "Отображать мой канал в рекомендациях других каналов"
- URL-канала переименован в нормальный человеко-понятный вид
Дизайн и визуальное оформление канала на YouTube
- Загружен логотип (значек) канала
- Выбрано фоновое изображение канала (отображается на всех устройствах).
- Канал имеет стильное и единое оформление.
Правила оформления и описания видеороликов
- Имя файла с видеороликом - называем ключевым запросом
- Заголовок видеоролика содержит ключевое слово
- Описание соответствует целевой аудитории ролика (т.е. будет в тему и понятно для ЦА)
- В описании к каждому видеоролику есть ссылки: на канал, основной сайт и ссылка на сам ролик (сам на себя) и находятся ссылки в 1-2 абзаце
- В описании использовать 3-4 предложения, где упомянуть 3-5 раз ключевое слово
- Тайм-коды проставлены в описании видео
- Теги видеоролика соответствуют сюжету ролика
- Теги околотематичны видео конкурентов и более популярных каналов
- Добавлено 10-15 ключевых слов (тегов)
- Для видеоролика настроены аннотации
- Для видеоролика настроены титры
- Настроено отображение комментариев для каждого видеоролика, размещенного на канале
- Для каждого видеоролика, размещенного на канале, выбрана релевантная категория
- У видеоролика сделана заставка (значек)
- Заставка соответствует тому что внутри (а если и не соответствует, тогда контент внутри должен быть не менее интересным, что на заставке)
- Заголовок на заставке цепляющий и продающий
- Заголовок на заставке жирный, хорошо читаемый
- Заставка оформлена в едином стиле оформления канала
Создание контент-плана для youtube-канала
- Mutagen.ru - анализ конкуренции для выбора темы для видео (данные на основе wordstat.yandex.ru и direct.yandex.ru)
- В каждом видеоролике есть ценность (полезность) для целевой аудитории
Правила монтажа видеороликов для youtube
- В видеоролике содержится логотип канала, название канала, кнопка "Подписаться на канал"
Продвижение (реклама) канала на Youtube
- Google AdWords для продвижения видеороликов на Youtube.com
- В первый час выхода ролика обеспечив 50 000 просмотров можно попасть в популярные видеоролики на youtube в России
- Факторы попадания в ТОП Youtube (высокий % удержания, активность в первые часы/сутки, CTR баннера)
- Кнопка "Подписаться" на канал размещена на основном сайте рекламотдателя
- Видеоролики размещены в аккаунтах, группах в социальных сетях (vkontakte, facebook)
- Prospero.ru используется в первые сутки загрузки видео, если необходимо обеспечить активность для видео (комментарии, лайки, репосты видео в соцсети)
- Сервисы для анализа youtube-каналов (SocialBlade, Vspstats)
- Взаимодействие с видеоблогерами (совместное видео, скрытая реклама, спонсорская поддержка, подарок)
Модерирование youtube-канала
- Регулярно читаем новые комментарии и отвечаем на них
Подготовил: Новицкий Сергей, директор интернет-агентства Brandmaker.





