Подготовка и продвижение видео на youtube (чек-лист)

Подготовили для вас чек-лист, которые можете использовать при подготовке видеороликов для выкладывания их в Youtube, чтобы они могли набирать больше просмотров и выше ранжироваться в результатах поисковой выдачи youtube. Со временем он будет дополняться.

В качестве примеров можете использовать наш канал на Youtube, и наш ролик из путешествия команды Brandmaker в Европу на автомобиле, в котором мы использовали большую часть пунктов из нашего чек-листа.



Создание и первичная настройка канала на YouTube

  • Название канала оформлено и отражает деятельность
  • На вкладке "О канале" добавлено описание канала и ссылки, относящиеся к аккаунту.
  • Заданы ключевые слова для канала
  • Канал связан с Google Analytics
  • В баннере канала содержится ссылка на веб-сайт
  • Видео, которое вы хотите использовать в качестве трейлера, добавлено в ваш аккаунт YouTube и доступно для всех
  • Настроен трейлер на Домашней странице канала - приветственного видео с описанием канала
  • На вкладке "Сведения о канале" добавлены "Похожие каналы"
  • Ссылки на аккаунты в социальных сетях добавлены в Баннере канала
  • В разделе "Интересные каналы" добавлены ссылки на другие каналы
  • Включена опция "Показывать в видео аннотации и оповещения"
  • Канал связан с основным сайтом и имеет значок подлинности
  • Включена опция "Отображать мой канал в рекомендациях других каналов"
  • URL-канала переименован в нормальный человеко-понятный вид


Дизайн и визуальное оформление канала на YouTube

  • Загружен логотип (значек) канала
  • Выбрано фоновое изображение канала (отображается на всех устройствах).
  • Канал имеет стильное и единое оформление.


Правила оформления и описания видеороликов

  • Имя файла с видеороликом - называем ключевым запросом
  • Заголовок видеоролика содержит ключевое слово
  • Описание соответствует целевой аудитории ролика (т.е. будет в тему и понятно для ЦА)
  • В описании к каждому видеоролику есть ссылки: на канал, основной сайт и ссылка на сам ролик (сам на себя) и находятся ссылки в 1-2 абзаце
  • В описании использовать 3-4 предложения, где упомянуть 3-5 раз ключевое слово
  • Тайм-коды проставлены в описании видео
  • Теги видеоролика соответствуют сюжету ролика
  • Теги околотематичны видео конкурентов и более популярных каналов
  • Добавлено 10-15 ключевых слов (тегов)
  • Для видеоролика настроены аннотации
  • Для видеоролика настроены титры
  • Настроено отображение комментариев для каждого видеоролика, размещенного на канале
  • Для каждого видеоролика, размещенного на канале, выбрана релевантная категория
  • У видеоролика сделана заставка (значек)
  • Заставка соответствует тому что внутри (а если и не соответствует, тогда контент внутри должен быть не менее интересным, что на заставке)
  • Заголовок на заставке цепляющий и продающий
  • Заголовок на заставке жирный, хорошо читаемый
  • Заставка оформлена в едином стиле оформления канала


Создание контент-плана для youtube-канала

  • Mutagen.ru - анализ конкуренции для выбора темы для видео (данные на основе wordstat.yandex.ru и direct.yandex.ru)
  • В каждом видеоролике есть ценность (полезность) для целевой аудитории


Правила монтажа видеороликов для youtube

  • В видеоролике содержится логотип канала, название канала, кнопка "Подписаться на канал"


Продвижение (реклама) канала на Youtube

  • Google AdWords для продвижения видеороликов на Youtube.com
  • В первый час выхода ролика обеспечив 50 000 просмотров можно попасть в популярные видеоролики на youtube в России
  • Факторы попадания в ТОП Youtube (высокий % удержания, активность в первые часы/сутки, CTR баннера)
  • Кнопка "Подписаться" на канал размещена на основном сайте рекламотдателя
  • Видеоролики размещены в аккаунтах, группах в социальных сетях (vkontakte, facebook)
  • Prospero.ru используется в первые сутки загрузки видео, если необходимо обеспечить активность для видео (комментарии, лайки, репосты видео в соцсети)
  • Сервисы для анализа youtube-каналов (SocialBlade, Vspstats)
  • Взаимодействие с видеоблогерами (совместное видео, скрытая реклама, спонсорская поддержка, подарок)


Модерирование youtube-канала

  • Регулярно читаем новые комментарии и отвечаем на них


Подготовил: Новицкий Сергей, директор интернет-агентства Brandmaker.