Технический аудит веб-сайта

Для обеспечения должного уровня продаж необходимо добиться стабильной и надежной работы сайта: он должен быстро работать, корректно отображаться в различных браузерах и не должно возникать технических ошибок во время работы с ним.

Для того, чтобы web-сайт функционировал корректно, необходимо периодически проводить технический аудит.

В нашей компании есть услуга «Проведение технического аудита», в рамках которой наши специалисты проверяют web-сайты по 70 пунктам и выявляют технические ошибки. После этого технологи приводят сайт в порядок, и тогда он функционирует корректно. Кроме этого во время технического аудита мы выявляем «плохие точки контакта» - это когда есть проблемы и в навигации, и в структуре самого web-сайта.

Скорость загрузки web-сайта

Если страницы вашего сайта загружаются медленно, то это может повлечь за собой снижение уровня его конверсии. Поэтому обязательно необходимо разобраться в причинах медленной загрузки. Их может быть несколько:

1. Низкое качество услуг хостинг-провайдера.

Решение: сменить хостинг-провайдера на более качественного. Мы используем хостинг от компании Timeweb.

За это время попробовали все варианты — от виртуального хостинга до размещения собственных серверов. Рекомендуем.

2. Высокая нагрузка на web-сайт при ограниченных серверных ресурсах.

Решение: перейти на вышестоящий тарифный план, который позволит более эффективно справляться с нагрузкой.

3. Если с хостингом все в порядке, то проблемы могут быть непосредственно в самом web-сайте. Возможно, ваш сайт перегружен графикой, и тогда имеет смысл уменьшить объем графики на сайте. На иллюстрации ниже изображена работа плагина для браузера, который показывает скорость загрузки отдельных элементов web-страницы, и в самом низу иллюстрации видно, что один файл загружается очень долго — в данном случае это и есть причина низкой скорости загрузки сайта.

Решение: уменьшить качество изображения, чтобы оно загружалось быстрее, либо подобрать другое, которое не будет тормозить загрузку web-сайта.




4. Если на сайте графики немного, но загружается он медленно, то проблема может заключается непосредственно в программном обеспечении (скриптах), на котором сайт работает.

Решение: оптимизировать работу скриптов для ускорения их работы.

Проблемы со скоростью загрузки web-сайта могут повлиять не только на снижение пользовательской активности на нем, но и на взаимодействие поисковых систем с сайтом: они могут снижать лимит загрузки страниц в свой поисковый индекс (и сайт будет медленнее индексироваться) или снизят ваши позиции в поисковой выдаче, что приведет к снижению посещаемости. С помощью сервиса «Мониторинг» в Яндекс.Метрике.

Вы можете отслеживать работоспособность вашего ресурса, и в ее отчетах сможете найти информацию о том, когда ваш сайт не работал и по какой причине. Поэтому рекомендуем периодически заходить в этот отчет, и вы будете в курсе, все ли в порядке с вашим сайтом и хостингом.

Кроссбраузерность

Еще одна техническая особенность, которая влияет на качество взаимодействия посетителя с web-сайтом, состоит в том, что он может по-разному отображаться в различных браузерах и платформах.

При разработке web-ресурса необходимо уделить должное внимание тому, чтобы сайт правильно отображался в разных браузерах. Если адаптировать web-сайт под все браузеры, то можно потратить массу времени и не получить существенного прироста к продажам.

Логичнее всего, в первую очередь, адаптировать сайт к самым популярным браузерам, которыми пользуется большинство посетителей.

С помощью отчетов Яндекс.Метрики или Google Analytics вы можете определить самые популярные браузеры и их версии, которыми пользуются ваши посетители, и
добиться максимально корректного отображения web-сайта именно в них.

Кроме браузеров для персональных компьютеров стоит обращать внимание и на то, как web-сайт отображается на мобильных платформах. Данные о посетителях с мобильных устройств также можно найти в отчетах по используемым браузерам.

Если у вас нет собственной наработанной статистической информации по популярным браузерам, то можете ориентироваться на данные сервиса LiveInternet.

Домашнее задание:

Важной задачей для достижения финансовых результатов с помощью web-сайта является его техническая подготовка:

1. Проведите технический аудит и приведите техническую часть сайта в порядок. Чек-лист для его проведения можете получить у нас – написав написав на email: book@brandmaker.ru.
2. Обеспечьте быструю загрузку web-сайта.
3. Проверьте, корректно ли отображается сайт в популярных браузерах.