Повышение доверия к компании

Ваша задача — сделать так, чтобы с первых секунд пребывания посетителя на сайте у него сформировалось положительное мнение о вашей компании, как о команде, которой можно доверять. Если это произойдет, то вероятность того, что он превратится в покупателя, резко возрастает.

Помните: покупают у тех, кому доверяют.

В данной статье мы расскажем о способах, с помощью которых вы сможете без значительных усилий поднять уровень доверия к вашей компании и тем самым увеличить продажи.


Отзывы клиентов

Разместите на сайте отзывы ваших клиентов. На сегодняшний день самыми распространенными видами отзывов являются видео- и текстовые отзывы


Собирайте отзывы постоянно, много их не бывает. Чем больше у вас отзывов, тем быстрее будете обрастать новыми клиентами. Отзывы являются социальным доказательством вашей компетенции и эффективности.

Проще всего получать текстовые отзывы. Обзвоните десять ваших любимых клиентов и, если они довольны вашей работой, попросите их сообщить об этом на фирменном бланке с печатью компании и подписью руководителя.

Отзывы — это ваш капитал, помните об этом и постарайтесь получать отзывы о вашей компании постоянно. При этом не забывайте выкладывать их на свой сайт.


Достижения компании

Следующий инструмент, который будет работать на повышение доверия к вашей компании, — это информация о ваших достижениях. Это могут быть дипломы, сертификаты, грамоты. Это может быть любой документ, который выглядит более или менее солидно, и на котором есть название вашей компании

Люди хорошо реагируют на такие документы и при прочих равных условиях выберут компанию, у которой есть такие документы, нежели компанию, у которой их нет.

Иногда эти документы не имеют никакой ценности и не несут никакой смысловой нагрузки. Тем не менее, имеет смысл использовать данный инструмент для повышения доверия к вашей компании.

Разместите сканированные копии этих документов на web-сайте и тем самым вы продемонстрируете свою социальную активность и сообщите посетителям, что вы существуете не только в Интернете, но и в реальной жизни, и что вас кто-то ценит и уважает.

Когда мы начинаем работать с новым клиентом, совсем молодой компанией, не имеющей ни одного, даже благодарственного письма, то поступаем очень просто — сканируем свидетельство о регистрации ООО или ИП и выкладываем эти документы на web-сайт. Это могут быть лицензии, сертификаты качества. Самое главное, чтобы документ выглядел солидно. Такой прием отлично повышает доверие к компании.


Фотоматериал

Пожалуй, одной из главных составляющих любого продающего web-сайта является фотоматериал. От того, насколько качественные и хорошо подобранные фотографии размещены на сайте, зависят и финансовые результаты вашей компании.

Мы многократно убеждались в этом, запуская web-сайты, состоящие на 95% из качественного фотоматериала. Они приносили и приносят колоссальные доходы своим владельцам

Сейчас такое время, что пользователи Интернета предпочитают разглядывать фотографии и картинки, нежели читать тексты. Поэтому нужно большое внимание уделять тому, что вы используете в качестве графического материала на своем web-сайте.

Получить качественный фотоматериал несложно:

  1. Наймите профессионального фотографа, и пусть он проведет для вас фотосессию.
  2. Купите подходящие фотографии в профессиональных фотобанках, например: Lori.ru.

Продолжая развивать тему фотографий, хочется сказать, что имеет смысл показывать свою компанию с положительной стороны. Иногда проблема низких продаж через глобальную сеть заключается в том, что многие пользователи Интернета не доверяют тому, что находится по другую сторону монитора. Ваша задача с помощью web-сайта показать, что вы реальная компания. Откройтесь им, покажите какие люди у вас работают, как выглядит ваш офис, оборудование, и тем самым вы повысите доверие к себе.

Приведем несколько рекомендаций по повышению эффективности размещения фотоматериала на web-сайте:

  1. правильно кадрируйте фотографии;
  2. если горизонт завален — исправьте это;
  3. размер фотографии должен позволять ей помещаться в экран браузера без горизонтальных и вертикальных полос прокрутки;
  4. размещайте фотографии в одинаковых пропорциях;
  5. оптимизируйте jpeg-компрессию так, чтобы показывать максимально возможное качество фотографии при минимальном ее размере в килобайтах;
  6. Если вы хотите, чтобы посетители просматривали как можно больше фотографий на web-сайте, то не открывайте фотографии в новом окне, пусть они открываются в существующем окне с помощью скриптов Lightbox;
  7. Не нужно размещать по одной фотографии на странице, так вы уменьшите число их просмотров. Размещайте больше фотографий на одной странице.


Гарантии

Немаловажным фактором в принятии решения о покупке являются гарантии. Предложите своим покупателям возможность возврата денег. Сайты тех компаний, которые предлагают возврат денег, как правило, имеют большую конверсию, чем web-сайты, которые не предусматривают возможность вернуть деньги, если товар не понравится. Попробуйте, я уверен, что результаты вас очень порадуют.


Кто ваши клиенты?

Обязательно расскажите о тех клиентах, с которыми вы уже сотрудничаете или сотрудничали. Если вы работаете только внутри своего региона, то показывайте логотипы крупных компаний этого региона. Если вы работаете по стране — показывайте логотипы компаний, которые известны по всей стране



Быстрая презентация компании

Для того, чтобы быстро рассказать о своей компании, запишите видео презентацию на две-три минуты или составьте классическую презентацию из нескольких слайдов и поместите ее у себя на web-сайте. Тем самым вы повысите уровень понимания ваших потенциальных клиентов того, чем вы занимаетесь



Думайте

Не забывайте о том, что одну и ту же информацию можно подать совершенно по-разному. Вот примеры того, как поместить информацию о географии клиентов: в виде текста; в виде перечисления городов, в которых компания ведет свою деятельность; в виде карты России с нанесенными городами, в которых компания работает. Графический вариант помогает посетителю быстрее представить масштабы деятельности компании

Этот пример очень простой, но его эффективность потрясает. Попробуйте его и потом расскажете, какие результаты у вас получились.


Новости

Актуальность новостей на web-сайте скажет вашим посетителям о том, насколько вы активно работаете со своим сайтом. Если вы решили публиковать новости компании, то постарайтесь сделать так, чтобы информация всегда была в актуальном состоянии, а не так, как это происходит на огромном количестве сайтов, где единственная и последняя новость об открытии web-сайта компании


Постарайтесь, чтобы новости были интересны не только вам. Не пишите о том, что вы провели «корпоратив» или что у вашего бухгалтера день рождения. Пишите о том, что может быть действительно полезно вашим клиентам.


Орфография

Обязательным условием является проверка всей текстовой информации на грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки. Часто специалисты, которые отвечают за обновление информации на web-сайте, не проверяют ее на ошибки.

Создайте инструкцию для контент-менеджеров, чтобы они, прежде чем поместить любую информацию на web-сайте, проверяли ее на наличие ошибок хотя бы с помощью Microsoft Word.

Существует удобный онлайн-сервис saitreport.ru. Он может пройтись по всему сайту и указать на грамматические ошибки, которые существуют на нем, и кроме этого еще и проверит техническое состояние вашего web-сайта




Оперативное реагирование на обращения клиентов

Следующим способом повышения доверия клиентов к вашей компании является оперативность реагирования на обращения. Очень важно быстро и оперативно отвечать на вопросы, которые задают вам пользователи на сайте. Старайтесь отвечать на вопросы посетителей в минимально короткое время, т.к. в Интернете у людей есть возможность обращаться в несколько компаний сразу. Как правило, так и происходит. В итоге клиента получает та компания, которая оперативнее всех ответит потенциальному клиенту.




Домашнее задание:

1. Составьте список достижений Вашей компании и расскажите о них на сайте.

2. Просмотрите фотоматериал на сайте и подумайте о том, как можно его улучшить.

3. Соберите 5 видеоотзывов клиентов Вашей компании и выложите их на сайт.

4. Внедрите все приемы из данной главы.

5. Profit!