No offer? F@ck deadline!
Гуру копирайтинга вещают: «No deadline – no offer»!
Тезис настолько известный, что чуть ли не каждая акция имеет временны́е ограничения:
- Распродажа только до 30 августа!
- 10 первых клиентов получат скидку!
- Сегодня по 3 рубля, а завтра уже по 10 рублей!
Роберт Чалдини в книге "Психология влияния" говорит, что люди гораздо эмоциональнее переживают страх потери, чем радость приобретения.
Покупатель не безмозглый кошелек, он думает и выбирает, а копирайтеры, и психологи упускают один важный момент. Потребитель никогда не купит то, что ему неинтересно. Какой бы вы дедлайн ни ставили. Он закроет страницу сайта с ненужным ему предложением.
Чтобы посетитель воспользовался Вашим предложением необходимо:
- Создавать шикарные продукты, такие, которые купят и без скидок, бонусов и deadline;
- Делать тотально релевантные предложения, чтобы потребитель «увидел себя»;
- Создавать новые продукты которых нет у конкурентов.
Нет хорошего предложения – не тратьтесь на рекламу.
Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться, тогда клиент расстанется с деньгами охотно. Акции, скидки, распродажи, ограничения и прочие маркетинговые ходы – это упаковка, она всегда на втором месте. Главная функция маркетинговых ходов – ускорить процесс принятия решения.
Регулярно занимайтесь развитием продукта и лишь потом разрабатывайте тактику продаж. Тогда успех неизбежен!
Автор: Новицкий Сергей, директор интернет-агентства Brandmaker.