Как коронавирус изменил Интернет?

Застряв дома во время пандемии коронавируса, с закрытыми кинотеатрами и ресторанами, американцы стали проводить большую часть своей жизни в Интернете.

Но анализ New York Times по использованию Интернета в Соединенных Штатах, проведенный SimilarWeb и Apptopia, двумя аналогичными веб-провайдерами, показывает, что во время распространения вируса поведение поменялось и подтолкнуло людей к устройствам для работы и игр.

Так как почти все публичные собрания отменены, американцы ищут развлечения на потоковых сервисах, таких как Netflix и YouTube, и ищут связи друг с другом в социальных сетях, таких как Facebook.

В последние несколько лет пользователи этих сервисов всё больше и больше переходят на свои смартфоны, создавая промышленный акцент на мобильные телефоны. Теперь, когда мы проводим дни дома с компьютерами под рукой, кажется, американцы вспоминают, как неприятно может быть щуриться на маленьких телефонных экранах.

Facebook, Netflix и YouTube заметили, что номера пользователей в их телефонных приложениях стагнируют или падают по мере роста их веб-сайтов, данные SimilarWeb и Apptopia подтверждают это. SimilarWeb и Apptopia используют свои цифры трафика из нескольких независимых источников для создания данных, которые можно сравнивать через интернет.

В то время как традиционные сайты социальных сетей развиваются, кажется, что люди хотят большего, чем просто обмениваться сообщениями - они хотят видеть друг друга. Это значительно повысило репутацию приложений, которые раньше оставались в относительно неизвестны, например, приложения для видеочата Google, Duo и Houseparty, которые позволяют группам друзей присоединиться к одному видеочату и играть в игры вместе.

Люди также стали гораздо больше интересоваться непосредственным окружением, и тем, как оно меняется и реагирует на вирус и карантинные меры. Это привело к возобновлению интереса к социальной сети Nextdoor, сфокусированной на объединении соседей в одном районе.

Офисы и школы Америки «переехали» в свои гостиные. Этот факт оказывает глубокое влияние на активность людей в онлайн. Школьные задания выдаются в Google Classroom, а собрания происходят в Zoom, Googe Hangouts и Microsoft Teams. Однако переход к этим сервисам привел к исследованию практики обеспечения конфиденциальности.

На фоне неопределенности относительно того, насколько серьезной может стать эта вспышка коронавируса (сейчас в Штатах сотни тысяч случаев, в то время как число погибших увеличивается с каждым днем) американцы, очевидно, хотят немного больше, чем просто последние новости о коронавирусе.

Среди крупнейших выгодоприобретателей - местные новостные сайты с огромным скачком трафика из-за того, что люди пытаются узнать, как пандемия влияет на их родные города.

Американцы также ищут более авторитетные медиа для получения информации о кризисе общественного здравоохранения и его экономических последствиях. CNBC, сайт деловых новостей, наблюдал стремительный рост читательской аудитории. Веб-сайты The New York Times и The Washington Post увеличили трафик более чем на 50 процентов за последний месяц по данным SimilarWeb.

Стремление узнать последние факты о вирусе, по-видимому, сдерживает интерес к материалам из сторонних сайтов, которые определяли политику СМИ в последние годы. Публикации, такие как The Daily Caller, справа и Truthdig слева, зафиксировали застойные или падающие числа. Даже Fox News отметил неутешительные цифры по сравнению с другими крупными выпусками.

Из-за возросшей популярности все новостные сайты являются домашней страницей Центров по контролю и профилактике заболеваний, которые привлекают миллионы читателей несмотря на то, что раньше их почти не было. Со временем, чтобы оценить распространение вируса, читатели также обратились к ресурсам, подобным тому, который был создан Ресурсным центром коронавируса Джонса Хопкинса.

Искреннее внимание к вирусу вытеснило широкое любопытство, которое привлекает людей к таким сайтам, как Википедия, число которых уменьшалось до недавнего роста, показывают данные SimilarWeb.

После того, как все игры высшей лиги были отменены, было не так много видов спорта, за которыми можно было наблюдать, кроме «Marble racing» и белорусского футбольного матча. Использование сайта ESPN резко сократилось с конца января по данным SimilarWeb.

В то же время на сайтах с несколькими видеоиграми увеличился трафик, как и на сайтах, которые позволяют смотреть, как играют другие люди. Twitch, ведущий сайт для потоковой игры, имеет рост трафика на 20 процентов.

TikTok, мобильное приложение, заполненное короткими юмористическими роликами и синхронизации действий, взлетело до вспышки коронавируса и с тех пор продолжает устойчивый подъем. Приятно видеть, что, по крайней мере, некоторые вещи остаются неизменёнными кризисом.


Источник: https://www.nytimes.com/interactive/2020/04/07/tec...

Перевод: https://brandmaker.ru