Как потребительские расходы во время COVID-19 влияют на промышленность?
![](/statics/zapis/5eaa90f793456-690x379.jpg)
Потребительские расходы являются одной из важнейших движущих сил глобального экономического роста.
Кроме влияния некоторых факторов, которые определяют потребительские расходы (потребительская уверенность, уровень безработицы или прожиточный минимум), пандемия COVID-19 радикально поменяла то, как и где покупатели предпочитают тратить свои деньги.
Today’s graphic использует данные мирового опроса McKinsey & Company, который анализирует как потребители контролируют свои расходы, что является причиной переворота во всех отраслях промышленности. В то время как некоторые отрасли промышленности находятся в лучшем положении, готовые противостоять этому шторму, другие будут вынуждены сражаться, чтобы выжить.
Связь между настроением и намерением тратить
Так как покупатели имеют дело с неопределённостью, их покупательское поведение становится непредсказуемым. Однако, очевидно, что они снизили затраты на второстепенные продукты и услуги. Но так как каждая страна движется по кривой COVID-19, мы можем наблюдать небольшое увеличение уровня оптимистического настроения, что в свою очередь связано с увеличением расходов.
Например, покупатели в Индии демонстрируют более высокие уровни оптимизма, при этом всё больше семей планируют увеличить затраты, такая же тенденция очевидна в Китае, Индонезии и Нигерии.
Тем временем, американские потребители всё ещё более оптимистичны по отношению к будущему, чем европейцы. 37% американцев считают, что страна оправится через 2 или 3 месяца – хотя уровень оптимизма у них самый высокий для тех, что зарабатывает более 100 тысяч долларов.
Стратегические потребительские расходы
Потребители по всему миру продолжают тратить – на некоторые предметы первой необходимости тратят больше чем до пандемии, например, на продукты питания и хозяйственные товары. В результате изменений в привычках пользования мультимедиа потребители почти во всех опрошенных странах отметили, что они увеличили свои расходы на домашние развлечения. Это особенно касается Кореи, страны, которая уже может похвастаться массовой игровой культурой.
В то время как в Китае ограничения снимаются, многие категории, такие как бензин, оздоровительные услуги, услуги по уходу за домашними животными, кажется, приходят в норму, что является положительным знаком для других стран движущихся по аналогичной траектории. В то время как потребители увеличили свои расходы на то, что им нужно, они предвидят меньшие расходы на другие категории.
Отрасли промышленности в "красном секторе"
Категории, показывающие тревожный спад, включают в себя рестораны и развлечения вне дома. Однако стоит упомянуть две особенно пострадавшие отрасли промышленности, которые показывают спады в каждой категории и стране:
Путешествия и транспорт
Неизбежный спад в сфере путешествий и транспорта является отражением массового уровня социальной изоляции и ужесточения ограничений на поездки. На самом деле, отрасль туризма в США может ожидать в среднем снижение дохода на 81% в апреле и мае. В течение 2020 года убытки будут составлять приблизительно 519 миллиардов долларов, что приведёт к сокращению общего экономического воздействия на 1,2 триллиона долларов.
По данным Всемирного совета по путешествиям и туризму ошеломляющее количество рабочих мест в 50 миллионов находятся под угрозой в промышленности, при этом 30 миллионов из этих рабочих мест принадлежат работникам в Азии. Учитывая, что на долю отрасли путешествий и туризма приходится 10,4% мирового ВВП, медленное восстановление может иметь серьезные последствия.
Одежда
В категории «одежда» наблюдается столь же тревожное замедление, при этом потребление в Китае снизилось на 40-50%, чем до пандемии. И онлайн, и офлайн продажи для компаний по всему миру также принимают основной удар на себя.
В то время как потребители снижают свои расходы, бренды одежды всех форм и размеров сокращают производство и переосмысливают своё положение.
На пути к неопределенному будущему
Очевидно, что форс-мажорные обстоятельства в связи с COVID-19 не оказали одинакового влияния на все отрасли промышленности.
Для некоторых восстановление путем обращения к изменяющимся ценностям может привести к прибыльному и, возможно, столь необходимому возрождению. Для других компаний ничего больше не остается кроме как занять выжидательную позицию.
Несмотря на это, каждая отрасль сталкивается с одной универсальной истиной: жизнь после пандемии будет выглядеть значительно иначе.
Источник: visualcapitalist.com
Перевод: brandmaker.ru
![](/statics/zapis/5ed63f177eb89-225x140.png)
![](/statics/zapis/5ed63fc805483-225x140.png)
![](/statics/zapis/5eccc5ec7566f-225x140.jpg)
![](/statics/zapis/5ec28ad781134-225x140.jpg)
![](/statics/zapis/5eb9156b44c12-225x140.jpg)
![](/statics/zapis/5eb3ce9dc9597-225x140.jpg)