Каким образом COVID-19 повлиял на использование мультимедиа?

Использование мультимедиа в эпоху COVID-19

В то время пока вспышка коронавируса продолжает сеять хаус по всему миру, время людей, которое раньше было бы потрачено на развлечения в торговых центрах или на живые мероприятия, сейчас проводится на диване.

Во время социальной изоляции, вызванной пандемией, нет ничего удивительного, что люди стали использовать мультимедиа в больших количествах. Today’s graphics использует данные из отчета Global Web Index, чтобы изучить, насколько увеличилось потребление мультимедийных данных в результате вспышки заболевания, и чем оно отличается в каждом поколении.

Убиваем больше времени

Global Web Index выяснил, что более 80% пользователей в США и Соединенном Королевстве говорят, что они стали больше пользоваться контентом с момента вспышки заболевания, причём телевещание и видеохостинги (YouTube, TikTok) являются основными средствами среди всех поколений и полов.

Неудивительно, что 68% пользователей ищут сводки последних новостей о пандемии больше по сравнению с любой другой деятельностью. Однако представители поколения Z имеют другие планы, так как они единственное поколение, которое чаще слушает музыку, нежели ищет информацию.

В целом молодое поколение более склонно развлекать себя, играя в телефоне и на компьютере. Миллениалы также выделяются как поколение гурманов, так как они чаще всего ищут кулинарные рецепты или изучают информацию о здоровом питании.

Полагаясь на столпы доверия

С учетом всех обстоятельств, потребители считают Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ) наиболее надежным источником информации о последних новостях, связанных с COVID-19.

Однако, так не везде на региональной основе. Например, в то время как американские потребители больше всего доверяют ВОЗ, британские потребители считают своё правительство в целом наиболее надежным источником информации.

Доверие к информации, распространяемой в социальных сетях, выше, чем слова из уст друзей и семьи, и даже зарубежных правительственных сайтов. При этом оно ниже, чем информация, которую передают по радио или на новостных сайтах.

Необходимость позитивного мышления во время пандемии

Несмотря на то, что важно быть в курсе последних новостей о пандемии, в конце концов, позитивное мышление и способность отключаться помогут людям лучше справляться с повседневными проблемами.

Поэтому кажется разумным, что люди больше склонны инвестировать в новые подписные услуги, так как оказались в изоляции. При этом почти треть представителей поколения Z рассматривает возможность приобретения подписки Netflix, за ним следует Disney+.

Понятно, что люди все больше переживают о том, сколько времени они проводят у своих экранов. Однако исследования показывают, что само по себе экранное время не является причиной для беспокойства. Скорее всего, именно контент, который мы выбираем для использования, может оказать существенное влияние на наше психологическое благополучие.

Пожалуй, самое интригующее то, что телешоу и фильмы, популярность которых растет на Netflix, связаны с пандемиями. Это может означать необходимость для людей выдумать хаос, в котором мы оказались.

Независимо от того, какой вид контента мы используем, факт в том, что каждое поколение во время этой пандемии полагается на свои устройства, чтобы быть более информированными и увлеченными, чем когда-либо прежде, создавая для медиакомпаний огромную возможность привлечь невольную аудиторию.


Источник: https://www.visualcapitalist.com/media-consumption...

Перевод: https://brandmaker.ru/