Что сегодня приводит к сбоям в розничной торговле из-за коронавируса?
Международная коммерческая деятельность, рост D2C (direct to consumer – напрямую потребителю), высокоразвитые инновации.
Хотя последнее десятилетие стало значительно переломным моментом в развитии розничной торговли, быстрые изменения в промышленности, безусловно, не замедлятся в 2020-х годах. Например, к 2024 году на долю международных поставок будет приходиться 45% от общего объема розничных продаж электронной коммерции во всем мире, а объем международной торговли увеличится до 2 триллионов долларов.
И модели D2C (DTC) продолжают пересматривать традиционные различия между розничной торговлей и брендами: по крайней мере 40% пользователей Интернета в США ожидают сделать как минимум 40% своих покупок в компаниях D2C в течение следующих пяти лет. Компании по производству потребительских товаров, безусловно, обращают на это внимание - к 2030 году 75% поставщиков товаров народного потребления (ТНП) будут использовать платформу D2C (DTC).
Эта инфографика от Edge by Ascential показывает девять ключевых факторов о том, как розничная торговля управляет своим бизнесом и взаимодействует с потребителями.
Источник: https://retailtouchpoints.com/resources/whats-driv...
Перевод: brandmaker.ru