Бизнес в условиях коронавируса: еженедельная подборка аналитических обзоров

Внезапно появившаяся новая коронавирусная инфекция COVID-19 сильно повлияла на бизнес, рекламу, e-commerce, web, потребительские предпочтения и людей. Ежедневно во всем мире множество исследовательских центров, маркетинговых агентств, новостных сайтов и других информационных ресурсов исследуют влияние коронавируса на различные сферы жизни общества. Данные материалы - результат регулярного изучения всего массива публикуемых обзоров, отчетов и исследований.

Мы собрали наиболее полезные аналитические отчеты и надеемся, что эти данные помогут вам разобраться в ситуации и составить план дальнейших действий.



Как изменилась активность в соцсетях во время режима самоизоляции от Амплифер

В отчете предоставлены данные, основанные на анализе 4300+ страниц в соцсетях, показывающие изменения числа опубликованных постов, охватов, активности аудитории в Facebook, Вконтакте, Instagram и в соцсетях в целом, а также наиболее популярные форматы контента и изменения времени активности аудитории в самых популярных соцсетях.

Читать подробнее




Исследование влияния эпидемии коронавируса в России (вторая волна) от АКАР

Актуальная информация, полученная в результате электронного опроса о влиянии коронавируса на положение дел в индустрии рекламы и о том, к каким изменениям в области рекламы и продвижения товаров и услуг приведет эпидемия коронавируса.

Читать подробнее




Fashion-ритейл: влияние пандемии и возможности для брендов от Artics

Одежда не относится к товарам первой необходимости, поэтому с 28 марта все офлайн-точки fashion-ритейлеров закрыты. Artics составили отчет с аналитикой потребительского настроения, изменениями трафика и медиапотребления.

Читать подробнее




Лучшее время для публикации в глобальных соцсетях во время пандемии. Переведенное исследование от Sprout Social

Наглядная инфографика изменения лучшего времени публикации постов в Facebook, Instagram, Twitter и Linkedln в связи с пандемией коронавируса и соответствующим изменением поведения аудитории.

Читать подробнее




Данные по коронавирусу от SimilarWeb

Ежедневно обновляемый блок по оценке бизнес-последствий COVID-19, влияния кризиса на различные сектора рынка, последние тенденции электронной коммерции COVID-19, отслеживание ключевых слов и поисковых запросов по тематике коронавируса – собранный, чтобы помочь нам понять изменяющиеся потребности клиентов и поведение в интернете из-за кризиса.

Читать подробнее




Диджитал в мире в апреле 2020 от Hootsuite и We are social

Переведенный глобальный отчет от экспертов компаний Hootsuite и We are social о том, какой контент пользователи по всему миру начали потреблять в самоизоляции, на что они тратят время и как изменились их привычки во время пандемии.

Читать подробнее




«Не выходя из дома» от Яндекс

«Яндекс» проанализировал различные поисковые запросы пользователей в период карантина, чтобы выяснить, чем интересуются россияне во время эпидемии и как падает или растет интерес к определенным темам на фоне распространения коронавируса.

Читать подробнее




Планирование жизни после пандемии от Comscore

Статья из серии исследований об изменениях поведения потребителей в интернете, включающая данные об основных тематиках, интересующих потребителей на данный момент.

Читать подробнее