Бизнес в ногу со временем

Мобильные устройства все глубже проникают в жизнь современного человека. Сейчас очень трудно представить жителя мегаполиса, который не пользуется планшетом или смартфоном. Причем использование этих гаджетов не ограничивается только звонками, SMS и играми. Все больше людей используют мобильные устройства для работы и развлечений, покупки товаров и услуг. Простыми словами, смартфон – это не телефон, это тысячи возможностей!

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал, вам необходимо подстраиваться под изменения окружающего мира. Создание мобильных приложений позволит вам привлечь новых клиентов в компанию. Это откроет новые возможности и значительно увеличит прибыль. Функционал мобильных приложений позволяет отправлять PUSH-уведомления, напоминая клиентам о своем существовании. Помимо этого мобильные приложения – отличный источник для сбора информации, необходимой для составления портрета вашей целевой аудитории.


Что вам даст использование мобильных приложений?

  • Привлечение новых целевых клиентов, которые готовы купить товары или воспользоваться услугами компании;
  • Информирование пользователей о специальных предложениях, акциях и скидках, тем самым стимулируя к совершению заказа;
  • Сбор информации. Вы можете предложить клиентам заполнить анкету в обмен на скидку или какой-либо подарок, сэкономив на опросах и маркетинговых исследованиях рынка;
  • Повышение статуса компании в глазах потенциальных покупателей.

Часто задаваемые вопросы о мобильных приложениях

?
Кому нужны мобильные приложения?

Мобильные приложения – эффективный маркетинговый инструмент, который может использоваться в различных областях бизнеса (рестораны, салоны красоты, службы такси, интернет-магазины, доставка еды, продажа авиабилетов и так далее). Одним словом любой коммерческой компании.

?
Для каких платформ создаются приложения?

Мобильные приложения могут быть созданы для платформ - Android и iOS.

?
Какая основная функция мобильного приложения?

Привлечение потенциальных пользователей и увеличение прибыли, за счет более широкого охвата рынка. Также наличие мобильного приложения положительно влияет на повышение лояльности к компании, т.к. этот факт характеризует компанию, идущую в ногу со временем и заботящейся об удобстве своих клиентов.

?
Что лучше мобильное приложение или мобильная версия сайта?

Имеет смысл позаботиться о том, чтобы обеспечить компанию и мобильной версией сайта и создать отдельное мобильное приложение. Чтобы закрыть потребности всех типов клиентов, которые предпочитают пользоваться либо мобильную версией либо приложениями. В отличие от сайта, мобильное приложение может отправлять уведомления (push-уведомления) на мобильные телефоны своих пользователей, стимулируя к совершению нужных вам действий.

Мы знаем, что у Вас остались вопросы! Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует Вас:

Похожие услуги