Поездка Brandmaker на конференцию "Рекламные технологии для бизнеса» в Казань

В августе команда специалистов по контекстной рекламе Brandmaker вновь ездила за новыми знаниями. На этот раз на двухдневный интенсив в Казань.

Первый день учебы проходил в закрытом формате, исключительно для агентств. Руководитель группы аналитических продуктов Яндекса Александра Кулачикова рассказала о нововведениях Яндекс.Метрики и планах развития сервиса в будущем.

5b6afa785a413.jpg


После встречи нам провели персональную экскурсию по казанскому офису Яндекса. Было интересно посмотреть на жизнь крупной компании изнутри.


Второй день обучения коллектива Brandmaker прошел непосредственно на конференции. На площадке казанского Технопарка выступили эксперты Яндекса и представители агентств с практическими кейсами.

Сегодня делимся подборкой важных тезисов с конференции:

  • Современный performance-маркетинг характеризуется:

- Переходом к единым KPI;

- Более гибким планированием бюджета рекламы, основываясь на показателяхROI;

- Переходом к единой метрике подсчета эффективности по модели LTV;

- Теперь маркетинг – это не строчка расходов компании, а инвестиции.

  • Персонализация рекламы: использование разных форматов и дизайна под разные интересы и сценарии поведения пользователя.
  • Яндекс.Директ превращается в единый сервис для размещения контекстной, медийной, видео и офлайн-рекламы.
  • Расширяются возможности работы со спросом. В одном сервисе можно работать над его привлечением, управлением и удержанием.
  • Интерфейс Яндекс.Директ переходит к наглядному представлению данных и предиктивной аналитике.
  • Потребление и производство видео растёт, а значит, это становится наиболее перспективным источником привлечения клиентов.

По итогам двух дней получили много полезной информации и уже успели внедрить ее в рекламные кампании наших клиентов.


О том, как прошла наша поездка - смотрите в этом небольшом видео :)