Сергей Новицкий: Сайт на миллион. Инструменты, приносящие деньги
О том как повысить эффективность роботы web-сайта компании и не превратиться в безлюдный островок в море Интернета, рассказывает генеральный директор интернет-агентства «Brandmaker.ru», владелец интернет-портала «Гид по Кирову» www.gid3.ru и автор книги «Сайт на миллион» Сергей Новицкий.
Сергей, Вы известный специалист в области интернет-маркетинга. С вашей помощью слабые компании становятся сильными, а сильные - лидерами на рынке. Могли бы Вы поделиться с нашими читателями рекомендациями, которые помогут повысить эффективность web-сайтов компаний, чтобы и у них появилось что-то из тех возможностей, которыми Вы наделяете своих клиентов? Создав web-сайт, компании необходимо постоянно работать над тремя важными направлениями по его улучшению, а именно:
1. Формирование доверия к компании
С каждым днём пользователи Интернета становятся разборчивее и требовательнее. Попав на web-сайт, посетитель за 5-10 секунд формирует мнение о вашей компании. Чтобы использовать это время с максимальной эффективностью, необходимо сделать так, чтобы в зону видимости посетителя web-сайта попали визуальные маркеры, которые вызовут у него доверие к вашей компании.
Примеры таких визуальных элементов:
• карта страны с отмеченными на ней городами, где работала компания;
• дипломы, сертификаты, отзывы клиентов;
• качественные фотографии производства, офисов, магазинов и складов;
• логотипы клиентов, с которыми работает компания.
За эти же 5-10 секунд посетитель должен понять, что он попал на web-сайт компании, которая может оказать ему необходимые услуги, поэтому на любой странице web-сайта должно быть сразу понятно, чем вы занимаетесь.
2. Вовлечение посетителя в изучение товаров и услуг
Необходимо формировать на пути посетителя блоки со спецпредложениями, с интересными ценами, а для большего пробуждения желания у посетителя ограничить срок действия этих предложений.
После того как посетитель пришёл на web-сайт, сформировал положительное мнение о компании, прошёлся по всем спецпредложениям - всё, что вам остаётся - позаботиться о том, чтобы он смог быстро и без усилий связаться с менеджерами в вашей компании.
3. Повышение числа обращений в компанию
Уже привычным местом, в котором посетитель будет искать контактную информацию, является правый верхний угол любой страницы web-сайта. Если ваша компания работает по всей стране, то хорошим тоном будет обеспечить посетителей возможностью бесплатной связью с вами с помощью номеров 8 (800)...
Необходимо позаботиться также и о том, чтобы можно было легко отправить сообщение с web-сайта, желательно без ввода защитных кодов.
Чем больше предоставите пользователю вариантов связи с вами, тем выше вероятность контакта.
То есть после всех этих действий сайт начнёт работать?
Нужно понимать, что сам факт создания web-сайта - это лишь 10% успеха. Все эти приёмы никак не повлияют на продажи в вашей компании, если ваш web-сайт не посещает целевая аудитория.
К сожалению, в рамках одной или даже нескольких статей невозможно разобраться в том, что делать с web-сайтом, чтобы добиться выдающихся результатов. Поэтому мы позаботились о предпринимателях и выпустили книгу «Сайт на миллион», главной задачей которой является формирование ясности у бизнесменов в том, что нужно делать со своим web-сайтом, чтобы он начал приносить миллионы рублей, как это сейчас происходит у наших клиентов.
Сергей, а где можно приобрести вашу книгу «Сайт на миллион»?
Бумажную или аудио версию книги можно заказать по телефону: (8332) 21-56-75 или пo email: book@brandmaker.ru, а версии для iPhone или iPad можно скачать прямо сейчас в AppStore.
Если у вас есть вопросы по развитию вашего бизнеса внутри региона или вы хотите выйти за его пределы с помощью Интернета, но не знаете, с чего начать, обращайтесь по телефону (8332) 21-56-75, и мы сориентируем вас, в каком направлении вам необходимо двигаться.
Бизнес Форвард, апрель 2013, № 6.