Аудитор контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Для того чтобы провести аудит Вашей рекламной кампании (РК) необходимо:
  1. Нажать кнопку "Проверить мою рекламную кампанию"
  2. Провести авторизацию вашего аккаунта в Яндексе (Авторизация происходит на сайте Яндекс.Директ в режиме чтения, поэтому ваши данные и настройки не пострадают)
  3. Если Вы уже авторизованы, проверьте в том ли аккаунте к которому у Вас привязан Яндекс. Директ. Если нет, то необходимо зайти в нужный аккаунт.
  4. В появившемся окне Выберите кампанию, которую хотите проверить. Если это поле пустое - то на данном аккаунте нет ни одной активной РК в Яндекс. Директе.
  5. После выбора РК Вам необходимо подождать какое-то время пока проводится проверка. Обычно это занимает не более 1 минуты (зависит от объема РК)
  6. Изучить аудит и принять меры.
Проверьте 17 важнейших настроек вашей рекламной кампании
Мгновенно. Безопасно.
Вы получите:
проверку Вашей кампании
по 17 важнейшим параметрам
проверку качества настройки
объявлений и каждой фразы
в отдельности
Разработка от сертифицированных специалистов
интернет-агентства Brandmaker
F.A.Q. по Аудитору Яндекс.Директ
1
Для чего нужен Аудитор?
1) Для избежания ошибок, которые делают 80% рекламодателей контекстной рекламы в Яндексе.
2) Для избежания ошибок, которые возникают по причине человеческого фактора. Данных масса, глаза замыливаются в итоге возникают ошибки на ровном месте.
Чтобы их избежать и иметь качественно настроенные и проверенные рекламные кампании, мы и делаем этот сервис.
2
Аудитор Яндекс Директа платный?
В данный момент сервис бесплатный.
Активным участникам процесса тестирования в дальнейшем сохраним бесплатное его использование.
3
Что именно проверяет Аудитор Яндекс Директа?
- все критически важные настройки для эффективной рекламной кампании - 12 пунктов проверки;
- % актуальных ставок для попадания в СП;
- соответствие ключевых фраз заголовкам объявлений;
- соответствие посадочных страниц ключевым фразам;
- как закончим бета-тестирование сервиса, подключим еще около 25 модулей проверок.
4
Что с безопасностью данных?
- логин и пароль нам сообщать не нужно, авторизация происходит на сайте Яндекс Директ
- кампания просматривается в режиме для чтения (если Вы не доверяете сервису, то авторизуйтесь с логином, которому сами выделите права только для чтения)?
5
С какими аккаунтами Яндекс Директ работает сервис?
В данный момент сервис работает только с клиентскими аккаунтами.
Проверка агентских аккаунтов будет доступна в ближайшее время.
Если очень нужен агентский доступ, напишите на sn@brandmaker.ru
6
Не работает модуль сравнения посадочной страницы с ключевой фразой. Что делать?
Подождать начало следующего часа, т.к. закончились лимиты в xml.yandex.ru
На период тестирование стоят лимиты в 20 запросов на кампанию
7
Не показываются поведенческие данные у ключевых фраз, хотя доступ на аккаунте к метрике есть. Что делать?
Возможно, у кампании указано 2 счётчика метрики. Первым по порядку нужно поставить тот счётчик, к которому есть доступ с данного аккаунта.
8
Куда писать об ошибках и предложениях?
На почту sn@brandmaker.ru или в комментариях ниже.