Бизнес в условиях коронавируса: еженедельная подборка аналитических отчетов

Внезапно появившаяся новая коронавирусная инфекция COVID-19 сильно повлияла на бизнес, рекламу, e-commerce, web, потребительские предпочтения и людей. Ежедневно во всем мире множество исследовательских центров, маркетинговых агентств, новостных сайтов и других информационных ресурсов исследуют влияние коронавируса на различные сферы жизни общества. Данные материалы - результат регулярного изучения всего массива публикуемых обзоров, отчетов и исследований.

Мы собрали наиболее полезные аналитические отчеты и надеемся, что эти данные помогут вам разобраться в ситуации и составить план дальнейших действий.



Реклама во время и после коронавируса от СБЕРМАРКЕТИНГ

Что происходит с рекламным рынком во время пандемии, как изменяются медиапотребление и поведение пользователей, как бренды меняют свои рекламные стратегии и каких новых правил следует придерживаться маркетологам в этих новых турбулентных условиях.

Читать подробнее




Рунет сегодня от РАЭК

В глобальном отчете от РАЭК исследованы кризисный и негативный сценарии развития Рунета в 2020 году, а также проведена аналитика и исследовано влияние COVID-19 на 7 сфер: государство и общество, маркетинг и реклама, финансы и торговля, инфраструктура и связь, медиа и развлечения, кибер-безопасность, образование и кадры.

Читать подробнее





Brandformance в эпоху COVID-19 от MGCom

Объединенный аналитический отчет, включающий сводку о ситуации на рынке и изменении тактики рекламодателей, данные о трендах медиапотребления и аналитика прироста аудитории таких рекламных платформ, как Youtube, Facebook и Вконтакте.

Читать подробнее




COVID-19. Влияние на потребителей и медиа от OMD OM GROUP

Объединенное исследование об отношении потребителей к рекламе и активности брендов, демонстрирующих внимание к текущей ситуации, результаты анализа спроса на различные категории товаров и изменение активности аудитории в сфере медиа.

Читать подробнее




COVID-19: вызовы для событийной индустрии в России от выставочного научно-исследовательского центра «R&C»

Обзор докризисной ситуации event-индустрии, маркетинговое исследование о влиянии кризиса, вызванного вспышкой коронавируса на развитие российской событийной индустрии, прогнозы дальнейшего развития отрасли и возможные сценарии развития событийного рынка.

Читать подробнее




Влияние коронавируса – дашборд от Criteo

Постоянно обновляющаяся статистика изменения потребительских привычек по различным категориям товаров: одежда, бытовая электроника, продукты питания, мебель, спортивные товары, товары для дома и сада и товары для домашних животных.

Читать подробнее




Влияние коронавируса (COVID-19) на установки приложений и маркетинговые бюджеты от AppsFlyer

Аналитика активности аудитории в сфере использования приложений по категориям в мире, США, Италии и России. Каким окажется 2020 год для мобильных приложений? И какое влияние окажет пандемия на маркетинговые бюджеты? Отчет обновляется раз в две недели.

Читать подробнее




COVID-19 – срез потребительских настроений от BCG и «Romir»

Результаты обширного социологического опроса об отношении потребителей к текущей ситуации и расходам в ближайшие 6 месяцев, а также категории, в которых в ближайшее время ожидается рост или сокращение расходов.

Читать подробнее